Аренда офиса или приобретение в собственность: что лучше?

  • автор:


Аренда офиса

Согласно выводам многих экспертов в области экономики и бизнеса, аренда офиса от собственника в Брянске значительно выгоднее для компаний и предприятий, чем приобретение его в собственность. Почему это происходит? Попробуем разобраться.

Возможно, что для крупной коммерческой организации покупка офиса – дело принципа. Наличие помещения в каком-то широко известном торговом центре или в престижном районе города положительно влияет на имидж компании, вопрос денег здесь даже не ставится. Но у небольших компаний, только-только встающих на ноги в бизнесе, возможностей гораздо меньше. И они просто-напросто могут не иметь достаточно средств для приобретения помещений в собственность, особенно, в престижном месте. Поэтому у них и нет другого выхода, кроме как арендовать офис.



Таким образом, выясняется, что вопрос о том, что предпочтительнее – покупка или аренда офиса, наиболее актуален для тех коммерческих предприятий и организаций, которые имеют достаточно средств на покупку, но оценивают возможность вложения этих средств в расширение производства, обновление автопарка или оборудования, закупку сырья и т.д. И вот для этих представителей среднего бизнеса преимущества аренды офисного помещения перед его приобретением открываются в большей степени:

• Техническое обслуживание помещения является обязанностью арендодателя, таким образом, еще одна статья расходов не касается арендатора.

• Если потребуется сменить место расположения офиса, это очень просто сделать, арендовав другое помещение. Чтобы продать свое старый офис и купить новый времени и усилий придется затратить гораздо больше.

• При покупке помещения приходится сначала выплачивать аванс в размере около 25% от общей стоимости, это в любом случае немалая сумма, несравнимая с оплатой аренды помещения за несколько месяцев вперед, что особенно важно для тех, кто делает свои первые шаги в бизнесе.

• Арендные платежи могут быть внесены в качестве оперрасходов в сумму налоговых вычетов, бухгалтерских документов в таком случае тоже приходится вести значительно меньше.

Не уходите! Еще статьи по этой теме