«Зеленое» освещение: польза для окружающей среды и бизнеса

  • автор:


Будущее за зелеными технологиями – и это на самом деле больше, чем просто хороший лозунг. Практика «зеленого», экологически чистого освещения положительно влияет на окружающую среду. А также это, безусловно, отличное начало вашего бизнеса.

С каждым днем это приобретает большую актуальность и становится неотъемлемым элементом бизнес-стратегии. По мере того как цены на энергоносители продолжают необратимо расти, этот шаг становится все более необходимым.

lighting2

Один из самых простых и самых эффективных способов для вашего бизнеса переключиться на «зеленый» свет – просто  обновить систему освещения в магазине или офисе. Использование светодиодного освещения будет иметь ощутимое влияние на расходы вашей компании.

Использование светодиодного освещения экономит энергию и время

Системы освещения на основе светодиодов стремительно набирают популярность среди владельцев торговых сетей и розничных магазинов. Лампа светодиодная в среднем потребляет примерно на 70-80% меньше энергии по сравнению с лампами накаливания.



Поскольку затраты на освещение составляют около одной трети энергии потребляемой магазином, установка LED-ламп будет иметь непосредственное влияние на ваш ежемесячный счет за электричество.

Современные светодиодные ленты, лампы и панели очень надежны, так как не имеют стеклянной колбы и служат очень долго. Их срок службы примерно в 30 раз дольше, чем у ламп накаливания. Что позволит сэкономить на замене вышедших из строя элементов системы.

 «Зеленые» технологии – вот с чего стоит начать свой бизнес

Если вы строите новый магазин или производите капитальный ремонт – это лучшая возможность перейти на зеленые стандарты. Изначальная установка энергоэффективного освещения (возможно с использованием солнечных батарей, и других энергоэффективных устройств) обойдется гораздо дешевле, чем пытаться заменить все позже.

С каждым годом цена светодиодов и других энергосберегающих технологий идет вниз, в то время как цены на энергоносители растут. Поэтому переход на зеленое освещения и повлечет некоторые дополнительные затраты сегодня, они безусловно, окупятся уже в скором времени. Когда компания экономит деньги на электроэнергии – это  помогает сократить срок возврата инвестиций.

Решение примкнуть к зеленому движению является также отличным вариантом маркетинговой стратегии. Этот ход используют многие крупные ритейлеры с мировым именем. Ваш бизнес будет выглядеть социально сознательным, что привлечет  внимание общественности и увеличит поток потенциальных покупателей.

Не уходите! Еще статьи по этой теме