Эффективный дизайн рекламных буклетов — это органичное сочетание яркой идеи, оригинального оформления и инфо



Буклет – весьма своеобразный представитель рекламной полиграфической продукции, хотя, как и остальные виды рекламных носителей, он тоже предлагает товары или услуги определенных компаний, заодно информируя потребителей и о самой фирме. Но сама подача рекламного материала и оригинальный дизайн буклетов отличаются яркостью, необычным оформлением и емкостью информационного материала, что существенно повышает эффективность их воздействия на потенциальных потребителей.

design of promotional leaflets

Бесспорно, качество изготовления буклетов тоже должно быть на высоте, но современное высокотехнологичное оборудование легко справляется с самыми сложными задачами. А вот разработать дизайн буклетов довольно сложно, для этого нужен не только талантливый художник, но и психолог, знающий законы восприятия информации, и маркетолог, разбирающийся в стратегиях продвижения товаров.

Влияние дизайна буклетов на их эффективность

Именно от оригинальности, яркости и привлекательности буклета в наибольшей степени будет зависеть эффективность его влияния и продолжительность его жизни – выбросят ли буклет сразу, даже не дочитав текст или оставят, чтобы использовать информацию в дальнейшем.



Значение имеет абсолютно все: интересная идея, размер и форма буклета, сочетание цветов и оттенков, вид шрифта и его размеры. Каждое слово и каждый символ должны быть тщательно продуманы и скомпонованы в единое целое, привлекающее целевую аудиторию и удерживающее ее внимание.

Даже сложить буклет можно совершенно разными способами: от 2-3 изгибов до интересной фигурки в технике оригами; можно сложить вдоль, поперек и даже гармошкой, разворачивая буклет и испытывая закономерный интерес, человек заодно обращает внимание и на его содержание.

Грамотный дизайн рекламных буклетов – важный принцип привлечения клиентов

Задача буклета не только «приманить» будущего клиента или делового партнера, но и заинтересовать его содержанием, чтобы он не только пробежал глазами текст, но и запомнил информацию. Поэтому важен и такой момент – где и как произойдет встреча потенциального покупателя с буклетом; будет это презентация, выставка, уличная ярмарка или рассылка по почте.

Максимально сжатая форма изложения не должна ограничить полноту и полезность информации. Грамотный полиграфический дизайн буклетов предполагает идеальное сочетание текста с визуальным рядом. Это достаточно трудоемкий творческий процесс.

Дизайнерское оформление буклетов должно вызывать только позитивные эмоции, буклеты не должны быть вызывающе яркими и содержать слишком большой объем информации; следует руководствоваться принципом разумной достаточности, иначе эффект от рекламы получится прямо противоположным.

Характерные для рекламных буклетов компактность и наглядность, структурированность и ощущение полноты представленной информации сделали буклет максимально эффективным полиграфическим рекламным продуктом, незаменимым при проведении любого рода рекламной компании.