Первый шаг в создании нового бизнеса для нового предпринимателя — регистрация ООО. Это событие открывает большие возможности для роста в своей сфере деятельности. Регистрация ООО в Москве предполагает набор платных услуг, помогающих узаконить свой бизнес, поставить свою деятельность на правовую основу.
Виды предоставляемых услуг:
1) подготовка документов;
2) включение в устав индивидуальной структуры управленческих органов;
3) получение документов в МИФНС № 46;
4) сбор документов, подготовка их к открытию банковского счёта;
5) уведомления в Фонд соцстраха и пенсионный фонд;
6) оперативное сопровождение ( поездки в банк, фонд, налоговую инспекцию, к нотариусу);
7) изготовление печати.
Что нужно сделать для регистрации ООО? С чего начать?
1. В сети Интернет найти специалистов, которые предоставляют юридические услуги по регистрации юридических лиц.
2. Задать им интересующие вас вопросы.
3. Если нужно, договориться о встрече, чтобы обсудить все тонкости договора о регистрации ООО,получить список необходимых документов, получить рекомендации и инструкции, узнать дополнительную информацию по созданию ООО.
4. Далее вам придётся заполнить анкету, на основании которой юристы смогут составить учредительные документы. Также надо будет написать заявление и прочую документацию, которую необходимо будет потом отнести в налоговые органы.
5. Собрать для сопровождающего вас специалиста все необходимые документы — их копии и оригиналы.
6. Оплатить услуги по регистрации.
Регистрация некоммерческих предприятий.
Цель некоммерческих предприятий — удовлетворение социальных, культурных нужд. Потому процедура регистрации некоммерческой организации существенно отличается от регистрации ООО.
Предприниматель в своей деятельности часто вынужден решать вопросы, которые требуют быстрого и грамотного ответа. Регистрация ООО в Москве — это один из таких вопросов, так как неопределённость его решения чреват финансовыми потерями. Это множество юридических нюансов, которые нужно учитывать при регистрации, чтобы она была безотказной. Регистрация ООО в Москве продолжается всего около 57 дней, после чего в ваших руках окажутся инспекция и выписка из единого государственного реестра. С этими документами вы можете открыть счёт в банке и начать предпринимательскую деятельность.
Бывает, что по каким-то причинам человек не может подъехать в офис для регистрации, но открыть ООО в Москве ему очень необходимо. В таком случае специалист подъезжает к клиенту сам в удобное для клиента время.