Современная рабочая одежда: в моде практичный стиль



Modern WorkwearОтношение людей к своей одежде постоянно находится в состоянии борьбы, участниками которой выступают – стиль и комфорт, мода и практичность. Но существует лишь один тип одежды, где максимальным образом должен быть достигнут компромисс – это рабочая спецодежда от «ТЕКС-ПЛЮС» и служебная униформа. Прежде всего, современная рабочая одежда должна быть удобной. Нельзя допустить, чтобы она каким-то образом затрудняла работу. Наоборот, одежда должна наилучшим образом приспосабливаться к тому роду и виду деятельности, для которого предназначалась.



«Изжитки» современности

Время, когда на внешний вид рабочей одежды обращали внимание, ушло безвозвратно. Теперь она должна быть элегантно красивой и соответствовать стилю предприятия или организации, чьи сотрудники её носят. В настоящее время спецодежда – часть фирменного стиля, а её выбор стал весьма ответственным занятием. Любой магазин спецодежды может предложить множество моделей и фасонов на любой вкус и для различных целей. Возможен также и индивидуальный пошив.
На пике модернизационных преобразований находится состав тканей спецодежды. Современные нановолокна могут сообщить такие свойства одежде, о которых ранее и не помышляли. У ткани появилась способность активизировать защиту против агрессивных химических условий, электропроводность и антимикробный барьер. Теперь материалы могут сохранять свою структуру в открытом пламени или продемонстрировать фотоокислительные показатели. При этом показатели производственного травматизма приближаются к нулевой отметке.
Определённые новшества есть в колористике. Руководители отдают предпочтение приглушённым тонам, умеренным абстракциям и миниатюрным принтам.

Рабочие тренды

Существует шесть основных правил, согласно которым обычно осуществляется подбор одежды для «рабочего образа»:
1. Она должна быть выполнена их высококачественных натуральных или синтетических тканей, иногда с использованием соответствующих покрытий и пропиток.
2. Изготовление осуществляется согласно государственным требованиям.
3. Наличие декоративных элементов – минимальное. Каждая деталь должна функционально себя оправдывать.
4. Привлекательность и стиль.
5. Наличие логотипа компании – дополнительного рекламного инструмента.
6. Учёт предпочтений самих работников (проведение опроса).