Термоусадочная пленка — доступный и качественный упаковочный материал



Shrink FilmПри упаковке всевозможных товаров, особенно продовольственных, повышенное внимание уделяется качеству упаковочного материала, его способности сохранить продукт определенное время без потери привлекательного внешнего вида и вкусовых достоинств. Лучше всех с этой задачей справляется термоусадочная пленка.
Первенство среди упаковочных материалов ей обеспечила способность сокращаться от воздействия на нее определенной температуры. Для этого полимерного высокоэластичного материала характерен самый высокий показатель усадки – 50% и более и использование такой упаковочного материала, как пленка термоусадочная, обеспечивает предприятиям розничной торговли улучшение целого ряда показателей.

Какими достоинствами обладает термоусадочная пленка?

Если сравнивать этот вид упаковки с обычными пленками, то преимуществ у нее довольно много.
Во-первых, из-за плотного облегания товара термопленки требуется гораздо меньше и у нее маленькая масса, эти два свойства приводят к экономии пленки и, соответственно, расходов на упаковку.
Во-вторых, в такой упаковке все достоинства предлагаемого товара налицо: можно сразу оценить его свежесть и качество.
В-третьих, гарантирована надежная защита продуктов от негативных воздействий, что позволяет продлить сроки реализации.
К неоспоримым достоинствам термоусадочной пленки можно отнести и ее привлекательность, и ценовую доступность.
Благодаря своей эластичности пленка обладает большим запасом показателя растяжения, из-за чего она не лопается, а к широкому диапазону выдерживаемых температур добавляется еще одно ценное свойство – она не деформирует товар при усадке, что позволяет упаковывать в нее даже полиграфическую продукцию.



Термоусадочная пленка – виды и назначение

В связи с тем, что требования к пленке потребители предъявляют самые разные, то и производители стараются удовлетворить все запросы и выпускают пленки из различных полимеров, разной толщины, однослойные и многослойные, в виде рукава, полурукава или полотна.
В самую тонкую пленку (20-50 мкм) упаковывают единичные изделия, обладающие небольшой массой, для групповой упаковки пленка уже потребуется потолще (50-100 мкм), а если требуется пакетировать товар на поддонах в штабель, то толщина нужна не меньше 100-250 мкм.
Когда каждое изделие упаковывают индивидуально, то пленка, усаживаясь, плотно «облипает» всю поверхность. Под групповой упаковкой подразумевают комплект из двух или более предметов, его тоже оборачивают пленкой, которая превращается в плотный пакет.
Штабельная упаковка в термопленку привлекательна и перспективна для производственных и транспортных компаний. Уложенные стопками или рядами книги и коробки, бутылки и банки в таре, стройматериалы упаковывают в чехол из пленки и отправляют в туннельную печь. Выходящий оттуда компактный штабель легко перемещать и грузить, в таком виде обеспечивается и полная сохранность товара.
Использование высокотехнологичных термоусадочных пленок обеспечивает существенную выгоду предприятиям по многим пунктам, основные из которых – привлекательный внешний вид упакованного товара и ощутимая экономия денежных средств.