Фирменный стиль оформления офиса



стиль оформления офисаВ последнее время все больше уделяется внимание эстетическому оформлению окружающей обстановки не только в доме, но и на рабочем месте. Дизайн интерьера офиса становится важной частью развития бизнеса.

И психологи, и медицина постоянно акцентируют внимание на том, что для хорошего настроения и работоспособности каждого человека имеет большое значение красивое и комфортное окружение. Принимая решение о том, что куплю фирму, нужно предусматривать не только возможность постройки или аренды офиса, но и создание в нем красивого и удобного интерьера, в котором будет проявляться фирменный стиль. Во многом создание фирменного стиля рабочего помещения связано с использованием различных логотипов, визиток, форменной одежды. Но понятие корпоративного стиля намного шире. Дизайн интерьера офиса должен передавать саму атмосферу и направление деятельности компании, вызывать ассоциацию с ее образом.



Создание фирменных элементов (логотипа, бланка, визитки) происходит часто коллективно и поэтому может много сказать о стиле работы компании, о характере и темпераменте сотрудников. Также и интерьер – это визитная карточка всей фирмы в целом.

Разработка дизайн-проекта офиса имеет две основные цели. Первая из них – это создание удобных и рабочих мест, которые способствуют поддержанию работоспособности. Рабочее место имеет строгое функциональное назначение, и оно должно поддерживаться каждым элементом.

Вторая задача – эстетическая. Окружающая обстановка должна радовать каждого сотрудника, не утомлять и не раздражать, вызывать желание приходить на работу. Использование фирменных знаков в интерьере способствует поддержанию коллективизма, гордости за свою фирму.

Стильный и элегантный интерьер создается не только для сотрудников офиса, но и для их клиентов. Он может значительно повлиять на имидж компании, на отношение к ней партнеров. Поэтому помимо удобных рабочих мест обустраиваются комнаты для приемов, для ожидания. В данных помещениях также уместно использование логотипа и фирменного знака, лозунга компании. Но такой декор должен быть не навязчивым, тонким и тогда он станет удачным рекламным приемом.