Правила перевозки жидких и насыпных материалов



Правила перевозки жидких и насыпных материаловВыполнение строительных или ремонтных работ, так или иначе, связано с различного рода грузоперевозками, которые, как и типы используемых строительных и отделочных материалов, могут быть самыми разнообразными и отличаться друг от друга рядом особенностей. Так, все многообразие материалов условно можно разделить на несколько типов, согласно их физических свойств и габаритов. Среди таких типов, особого внимания заслуживают сыпучие и жидкие грузы, транспортировка которых требует использования специальной техники, а также, исполнения ряда обязательных условий.

Как известно, сыпучие и жидкие грузы невозможно повредить, а потому, нет необходимости обеспечения защиты материалов от механической нагрузки. А вот защита от воздействия непогоды является актуальной и весьма значимой, и если в местах хранения грузов такую защиту обеспечить достаточно просто, то на этапе перевозок, это представляет определенную сложность. В случае сыпучих строительных или отделочных материалов, грузовые перевозки выполняются с использованием брезентовых покрытий, которые предотвращают попадание влаги внутрь грузового отсека. Для жидких же грузов, должна быть обеспечена полная изоляция, а в некоторых случаях, даже герметизация материала. К числу сыпучих строительных материалов принадлежит песок, цемент, щебень и прочие подобные типы, для транспортировки которых используются железнодорожные контейнеры, автомобильные самосвалы с механическим кузовом и некоторые другие приспособления, конструкция которых зависит от вида используемого транспорта. На выбор же такового типа используемого транспорта будет оказывать влияние, прежде всего, дальность расстояния, а также, особенности пути следования груза. Для транспортировки жидких грузов, к числу которых принадлежат жидкие бетонные и цементные смеси, используют специальные автомобильные устройства, которые обеспечивают целостность материала с полной сохранностью его свойств.



Некоторых правил следует придерживаться и на этапе погрузки материала, поскольку от выполнения или невыполнения таковых, будет зависеть качество перевозки и сохранность весьма дорогостоящих материалов. Так, сыпучие грузы, которые перевозятся валом, с использованием автомобильного транспорта, должны быть погружены так, чтобы поверхность груза не выступала за верхние края бортов, дабы предотвратить рассыпание материала во время движения транспортного средства. В том случае, когда сыпучие материалы перевозятся автомобильными контейнерами, груз должен находиться в специальной таре, которая не только отвечает со сохранность материала, но также, обеспечивает более легкую погрузку и разгрузку с минимальными потерями строительных материалов. Сыпучие грузы, перевозимые в открытых кузовах, должны быть накрыты специальным покрытием типа брезента или любого другого защитного слоя, который предотвратит попадание влаги, а также, возможные потери, связанные с рассыпанием транспортируемых материалов.

За соблюдение правил перевозки жидких и сыпучих грузов несет полную ответственность компания-перевозчик, которая обладает определенным опытом выполнения подобных работ, а также, в случае необходимости, может предложить своим заказчикам не только услуги автотранспорта, но также, грузчиков, экспедиторов, с полным документальным сопровождением и гарантией качества выполненных работ.