Дизельное топливо для строительной техники



дизельное топливоВыполнение большинства этапов строительного процесса было бы невозможным без привлечения и использования различного рода строительной техники, которой, на сегодняшний день, насчитывается богатое разнообразие. Существующие технические устройства могут быть отнесены к ряду унифицированных, рассчитанных на выполнение различных типов строительных работ, а также, к ряду специфичных, область применения которых сводится к выполнению узкого круга строительных работ. Так или иначе, различные виды грузового транспорта, подъемные краны, экскаваторы, бетономешалки, бульдозеры, самосвалы, катки и прочие виды строительной техники являются незаменимыми помощниками на строительных площадках различного уровня.

Для работы и нормального функционирования технических устройств, как на строительном объекте, так и на любом известном промышленном предприятии, требуется источник энергии. В случае строительной техники, одним из источников энергии, которая приводит в движение механизмы и основные узлы устройства, является дизельное топливо, которое представляет собой жидкий продукт, используемый в дизельных двигателях строительной и других видов техники. В качестве материала, из которого получают дизельное топливо, выступают керосиново-газойлевые фракции прямой перегонки нефти. Для определения качества дизельного топлива существует основной показатель, в качестве которого выступает цетановое число. Данный показатель является основной характеристикой способности топлива к воспламенению в камере сгорания. При этом температура вспыхивания дизельного топлива не должна превышать 70градусов. Температура перегонки, в свою очередь, не должна опускаться ниже 200 и подниматься выше 350градусов. В связи с этими, а также, рядом других свойств, дизельное топливо является более экономичным, а также, экологичным, в сравнении с весьма распространенным бензином.



В зависимости от периода года и различных погодных условий, используемое дизельное топливо, также, может быть различным. Так, на сегодняшний день, выделяют зимнее и летнее топливо, основное отличие которых заключается в температурах предельной фильтруемости, а также, в температурах помутнения и застывания. Состав и структура летнего дизельного топлива не позволяют его эксплуатацию в зимний период года, когда температуры воздуха опускаются ниже 20 градусов, без предварительного подогрева. К тому же, для летнего топлива во время холодов характерно отслаивание воды и ее сосредоточение на поверхности материала. Разумеется, использовать такое топливо не представляется возможным, поскольку водяная пробка в топливной системе полностью блокирует работу двигателя. Для борьбы с перечисленными проблемами было создано зимнее дизельное топливо, единственным недостатком которого является его повышенная стоимость.

Жесткий контроль над содержанием серы в дизельном топливе приводит к уменьшению ее концентрации, что в свою очередь, влечет снижение смазывающих свойств топлива. Именно поэтому, топливо со сверхнизким содержанием серы, в обязательном порядке, содержит дополнительные присадки.