Интерьер магазина одежды



интерьер магазина одеждыПри открытии магазина одежды и создании его интерьера важно соблюдать несколько правил:

1) создайте привлекательный дизайн

2) продумайте освещение

3) подберите торговое оборудование

4) регулярно пополняйте коллекции, организовывайте акции.

Следует помнить: интерьер магазина – это оправа, а бриллиант в ней — коллекция одежды. Каждому бриллианту нужна качественная оправа. Для многих людей, а в особенности для женщин, поход по магазинам (шоппинг) является своеобразным способом релаксации. Некоторым просто нет времени ходить по магазинам. Разработка интернет магазина с привлекательным дизайном — отличный способ  привлечь эту категорию покупателей. Хорошо продуманный интерьер магазина одежды обязательно поспособствует увеличению продаж, а также поможет найти новых клиентов и даже приобрести постоянных покупателей.



Каждая торговая зона в магазине должна иметь свой интерьер. Традиционно, наибольшее внимание уделяется самому торговому залу. Именно здесь нужно всё продумать до мелочей. Каждый светильни должен освещать определенную зону, каждый квадратный метр должен иметь свое назначение. Ближе ко входу следует разместить самые дорогие товары или те товары, на которые действуют скидки.

При проработке интерьера магазина одежды следует придерживаться важного правила: покупатели обычно начинают обходить магазина с правой стороны от входа, а в сторону выхода двигаются уже по левой стороне, то есть, обход идёт против часовой стрелки. Поэтому торговую мебель нужно расположить так, чтобы покупатель обошел все зоны вашего магазина, сам этого не замечая.

Нужно также учесть, что специфика разработки интерьера для магазина мужской и женскй одежды будет кардинально различаться. То, что обычно привлекает женскую аудиторию, в большинстве случаев отталкивает мужчин. По этой причине в дизайне магазина мужской одежды должны преобладать прямые и строгие линии и формы. В отделке торгового оборудования и стен лучше всего использовать нейтральные цвета, такие как: белый, коричневый, серый, или какие-нибудь нейтральные оттенки.

Но при создании магазина женской одежды выбор дизайнерских приемов уже гораздо шире. Вот здесь можно экспериментировать с цветами, выбрать какое-нибудь нестандартное, красивое торговое оборудование. Желательно в интерьер магазина одежды добавить фотографии моделей, которые демонстрируют новую коллекцию, или фотографии знаменитых актёров, музыкантов, моделей.