Можно ли вернуть мебель?



можно ли вернуть мебель

Можно ли вернуть мебель?

Мы оформили заказ на приобретение мебели — обеденного стола через интернет — магазин. Его должны привезти через десять дней. Спустя некоторое время мы нашли такую же модель, но по более привлекательной цене. Подскажите, можем ли мы отказаться от нашего первого заказа без потери денежных средств? Да, вы можете отказаться от приобретения товара вплоть до момента его доставки и в течение семи дней после его передачи. Но лишь в том случае, если товар не имеет индивидуально определенных свойств, то есть если он не изготовлен на заказ по заданным вами размерам и дизайн — проекту, а имеет типовые характеристики и размещен в открытой продаже в стандартной комплектации.

При отказе от поставки товара продавец обязан возвратить вам все внесенные денежные средства, за исключением суммы, потраченной на доставку товара до места назначения, если таковая имела место. В этом случае доставка стола до склада продавца не учитывается.

Можно ли вернуть мебель?

На распродаже мебели мы приобрели диван — кровать. После доставки почти сразу заметили, что от обивки исходит едкий запах, похожий на запах клея. Думали, что он выветрится со временем, но, похоже, запах стал только резче. Спать на таком диване невозможно. Позвонили в магазин и попросили заменить мебель, но продавец ответил, что они не изготовители, у них есть все сертификаты соответствия (хотя нам при покупке их не выдали), и отказал в удовлетворении нашего требования. Какие права у нас в этой ситуации? Согласно ст. 7 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель, как и исполнитель, должен обеспечить безопасность товара в течение установленного срока годности. Если производитель не установил точный срок службы товара, то он составляет десять лет со дня передачи вещи покупателю. В описанном случае вы получили товар ненадлежащего качества (вероятно, что его эксплуатация может нанести вред здоровью, однако это должна установить независимая экспертиза), поэтому вправе потребовать возврата полной стоимости и расторгнуть договор, , либо потребовать обмена товара на такой же, но высокого качества. Вы можете потребовать у продавца предоставить вам все необходимые документы на диван, в частности гигиенический сертификат и сертификат соответствия. Они должны быть скреплены синей печатью и иметь реальный срок действия.



Можно ли вернуть деньги за мебель обратно?

Мы решили купить мебель для прихожей в крупном гипермаркете, заключили договор и внесли полную стоимость за гарнитур — это было обязательным условием продавца, так как мебель должны были изготовить на заказ. Нам сказали, что через 21 день все привезут. Прошло уже более двух месяцев. Каждый раз, когда мы звоним в магазин, нам обещают доставку буквально на следующей неделе. Мы просили вернуть деньги —продавец отказывается, объясняя, что заказ уже отдали на фабрику. Устали бороться с магазином и не знаем, что делать в данной ситуации. Ст. 23 Закона «О защите прав потребителей» обязывает в договоре купли — продажи, в котором прописана необходимость внесения предварительной оплаты за товар, точно указывать срок изготовления и поставки данного товара. В вашем договоре с магазином этот срок составляет 21 день. Вы можете поступить следующим образом: самостоятельно назначить разумный срок поставки товара, за который была внесена полная стоимость, либо потребовать возврата средств.

В случае недопоставки товара вы вправе потребовать начисления пени в размере 0,5 от внесенной за гарнитур суммы за каждый день просрочки. Для этого вам нужно составить претензию на имя ген. директора фирмы — продавца (желательно в двух экземплярах) и завизировать ее получение у администратора магазина. Если в течение десяти дней данная претензия не будет удовлетворена, обращайтесь в суд. Таким же образом поступают при требовании о возврате уплаченных ранее денежных средств.