Новинки от Триколор ТВ для установки спутникового телевидения



Новинки от Триколор ТВПрошедший год был весьма успешен для компании Триколор ТВ — произведена установка спутникового тв для 2,1 миллиона новых абонентов. Темп оператор сбавлять не намерени заверил что в текущем году будет произведена установка спутникового телевидения еще для 2,5 миллионов абонентов, благодаря многим местным спутниковым компаниям в России и Украине. В частности в Киевском регионе лидеров является компания МегаСат, благодаря ей Триколор ТВ значительно розширил базу своих абонентов.

На на последней выставке CSTB 2012 «Триколор ТВ» объявил о запуске новых пакетов и об изменениях в старых. Пакет Оптимум увеличивается до 200 телеканалов. Для того чтобы телезритель мог оценить преимущества HD-вещания, в «Оптимум» включаются два HD-телеканала. Стоимость пакета — 600 рублей в год. Начинается и вещание пакета, состоящего из 25 иностранных каналов различной направленности. Рабочее название — «Лучшие иностранные телеканалы». Стоимость пакета, включающего 200 каналов и «Лучшие иностранные каналы» — 1200 рублей в год. Запускается пакет «Триколор Фулл ЭйчДи», который включает в себя 200 каналов стандартного разрешения, 25 иностранных каналов и 18 HD-каналов. Его стоимость — 2400 рублей в год.



Также на выставке спутниковый оператор представил своего официального представителя в Украине компанию МегаСат для которого установка Триколор ТВ одно из основных направлений деятельности.

Кстати то оборудование «Триколора», которое продается сейчас, HD не поддерживает. Но с марта уже начнутся поставки HD-ресиверов, в Киеве этим займется МегаСат. Что касается САМ-модулей, то сейчас идет их тестирование на совместимость с HD-ресиверами.

«Триколор» намерен монетизировать два сервиса: кинозал и радиовещание. Кинозал остается бесплатным до 1 декабря, после чего за него будет взиматься плата. То же касается и радиопакета, но он при этом будет до 100 радиоканалов.

В 2011 году начата программа по совместной рекламной кампании «Триколора» и партнеров по установке спутникового телевидения без абонплаты, в которой сегодня участвуют 53 дилера, а в ближайшее время будут участвовать еще около 180. К концу текущего года не должно остаться ни одного региона, где не было бы одного-двух дилеров, охваченных рекламной кампанией.

«Триколор» разрабатывает институт региональных представителей, которые, не являясь дилерами и установщиками, будут определять главные направления развития маркетинговой политики в регионе. Причина проста: региональный представитель будет лучше знать некоторые реалии региона, например, где и как лучше вести рекламную кампанию. Пока в качестве эксперимента представители появятся в шести регионах. Если по итогам года эксперимент признают успешным, проект будет запущен в полную силу.