Главная страница Полезные советыМультимедийные рекламные стойки: оживающая реклама

 





Мультимедийные рекламные стойки: оживающая реклама




12 августа 2012, admin



мультимедийные рекламные стойкиВ современном мире, когда выпускается огромное количество самых разнообразных товаров, хоть и хорошего качества, но как же это донести до потребителя? Вы один в этом огромном мире, а против Вас все остальные компании, стремящиеся разрекламировать и продать свой, и только свой товар. Что же делать? Как выделиться на общем фоне и привлечь покупателя к своему товару или услугам, которые оказывает Ваша компания?

Время не стоит на месте — наука и техника предлагает всё новые и новые изобретения в области рекламы. Одним из таких новшеств и есть мультимедийные рекламные стойки. Как показывает статистика, благодаря им продажа товара увеличивается в 1,5 раза. Что же это за чудо такое?

Изготовленная из зеркальной нержавеющей стали и чёрного глянцевого пластика и стекла, она занимает совсем немного места и прекрасно вписывается в интерьер офиса, гостиницы, торгового зала. Да, вообще-то, поставить можно где угодно, где только позволит фантазия. В неактивном состоянии светится только бренд и полки с выкладкой товара. Но при приближении человека, как только срабатывает датчик движения, стойка оживает. Картинка может быть как статичной, так и видеоролик. Что ещё следует отметить, так это то, что управление несколькими стойками можно объединить в общую систему управления — с одного компьютера.

Рекламные стойки и конструкции сочетают в себе современный дизайн со световым и динамичным эффектом, что позволяет выделить рекламируемый бренд среди других товаров, привлечь покупателя, которого обязательно заинтересует новинка.

Но есть ещё и мультимедийное видео стойка-зеркало, где, благодаря датчику присутствия, изображение исчезает при приближении человека. Из рекламного средства, оно становится обычным зеркалом.

Выбор диагонали экрана, специальное программное обеспечение, установка сенсорного экрана — это то, что следует учесть приобретая мультимедийную стойку. Но ещё хотелось бы купить вещь для долговечного использования, да и изображение со временем потребуется изменить. На это есть сертификат качества предлагаемый производителем, который подтвердит Ваши надежды.

Широта предлагаемого ассортимента; удобство и быстрота сборки; оригинальность инженерной и конструкторской разработки; надёжность узлов и деталей, бесшумность работы — это всё неоспоримые плюсы такого средства рекламы. Но ещё одним важным аргументом при покупке, является конкурентоспособная цена и наличие в продаже. Об этом не стоит беспокоится. Производитель учёл и это условие.

Мультимедийная стойка не только украсит помещение, но и сэкономит место, позволит использовать его более рационально. А что самое важное: реклама Вашей компании будет соответствовать современности и Вы сами почувствуете её эффективное действие.

.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!





Оставьте отзыв по теме:

"Мультимедийные рекламные стойки: оживающая реклама"

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Мой twitter, добавляйтесь! Мой RSS, подписывайтесь!

Объявления:

_____

____