Строительсво дачного гаража



Строительсво дачного гаражаСтроительство дачного гаража начинают с определения места, чаще всего место выбирают поближе к главной дороге. Это экономит площадь дачного участка, создаёт удобство при парковке, и нет необходимости делать подъездную дорогу. Просмотрев строительные объявления, я пришел к выводу, что наиболее приемлемый вариант — строительство гаража своими руками. Цены, которые запрашивают различные строительные фирмы, и частные мастера, явно завышены и необоснованны.

Выбирать материал для строительства, надо применительно к региону. Для стен я выбрал котелец, в нашем регионе это традиционный строительный материал, для перекрытия железобетонный монолит, для кровли шифер.

Начало строительства пошло с рытья траншеи под фундамент с учётом глубины промерзания грунта – не менее 0,8 метра. При заливке фундамента армируем его в нижней и верхней части конструкциями напоминающими лестницу. Цоколь выводим по рельефу местности, по наивысшей точке.



Далее возводим стены, вполовину котельца, соответственно вашему проекту. Когда стены готовы приступаем к сложному и интересному этапу, сооружению опалубки для железобетонного перекрытия. Для этого можно используют различные щиты, доски, деревянные заборы, всё из чего можно сделать плоскую горизонтальную поверхность, с частотой опор примерно через 0,6 – 1.0 метра.

Основной момент — надо изготовить сплошные несущие конструкции из прочного и ровного бруса, на которые закрепляется имеющиеся в наличии щиты и т д. Опалубку располагаем чуть ниже верхнего края стен.

На опалубку застилаем рубероид или полиэтиленовую плёнку, это придаст гладкую поверхность потолку. Вяжем арматуру 8, 10 мм вдоль и поперёк, примерно через 20 сантиметров. Заливаем бетон, даём ему застыть и, не снимая опалубки, приступаем к строительству крыши.

Когда все перечисленные этапы готовы, начинаем внутренние работы. Внутренние работы я начал с рытья смотровой ямы, которую разместил у ворот. Длина её составила 1,8 метра. Суть в том, что нет необходимости делать смотровую яму на длину всего автомобиля.

Осмотр и ремонт автомобиля можно проводить поэтапно, заезжая на яму нужной стороной. Стены смотровой ямы обкладываем кирпичом или штукатурим, предварительно оббив сеткой рабицей. Далее делаем бетонную стяжку на пол и незабываем, что смотровую яму надо накрывать щитом.

Устанавливаем металлические ворота с хорошим замком и производим штукатурку стен внутри и снаружи. И ещё одна деталь, обязательно надо сделать приточно-вытяжную вентиляцию гаража, это избавит от повышенной влажности.