Мебель для отелей и гостиниц



Мебель для отелей и гостиницКаждый театр, как известно, начинается с вешалки. А гостиница или любое место отдыха начинается с интерьера. Мебель для гостиниц, залов ожидания является главным атрибутом отдыха. Именно от нее зависит: отдохнет ли посетитель отеля или останется недоволен на весь день. Создать хорошее впечатление у клиента можно, если мебель для отелей и гостиниц будет подобрана с учетом определенных критериев. К таким особенностям в выборе мебели стоит отнести качество материала, из которого изготовлен стол, шкаф или диван. Натуральные компоненты, входящие в состав мебели, разумеется, будут предпочтительнее, чем пластмассы или другие синтетические материалы. Деревянная мебель, изготовленная из элитных видов древесины, пользуется популярностью за границей и у нас. Дубовые столы и стулья отлично украсят интерьер мини-отеля или гостиницы, создадут уют и домашнюю обстановку, в которой любой гость отеля почувствует себя уже хозяином. Однако деревянную мебель не всегда удается удачно совместить с интерьерами, сделанными в новых стилях. Строгие официальные стили оформления помещений в гостинице и залов ожиданий предполагают использование более четких форм в интерьере. Строгие металлические столы, шкафы, сейфы для хранения важных бумаг и вещей можно увидеть в гостиницах при аэропортах, а также в залах ожидания. И такая мебель тут не случайна, так как расслабиться в такой обстановке у посетителя не получится. Именно это и задумано, в целях обеспечения постоянной фокусировки клиента на его рабочих задачах. Однако если гостиница предполагает отдых, то мебель подбирается соответствующим образом. Удобные ортопедические матрасы, огромные кровати, предназначенные для отдыха семейных пар, специальные детские кроватки, в которых ребенок может чувствовать себя надежно и спокойно – именно такую мебель предлагают гостиницы туристического типа. Таким образом, в каждом отеле, независимо от его функциональной нагрузки, от правильного выбора мебели, будет зависеть качество отдыха посетителей. Поэтому этому вопросу стоит уделить особое внимание со стороны руководства гостиниц, которые заботятся о своем имидже и посетителях.