Многие сейчас хотят установить окна металлопластиковые, но вес не решаются. Как выбрать металлопластиковые окна, чтобы не иметь дела с фирмами-однодневками, предлагающими не качественный товар? Это совсем не сложно, нужно только знать семь основных пунктов.
Первый пункт – тип профиля. Он представлен отечественным и импортным производителем. Предпочтительнее второй вариант. На снижение стоимости влияет и то, что профили производят из вторсырья, что плохо влияет на качество, поэтому стоит узнать у консультанта, с какого сырья сделана продукция. Импортные технологии выдерживают динамические нагрузки, а также температуру от « +» и «-» 50 градусов. Армирующий профиль по толщине должен быть 1,5 мм. Изготавливаться он должен из оцинкованной стали. Что будет гарантией антикоррозийного сопротивления, так как профиль, состоящий из черного металла, может поржаветь, что приведет к подтекам на отверстиях окна. Также это оказывает влияние на динамические качества, например, порыв ветра.
Второй пункт – число воздушных камер в данном профиле. Это число не должно быть меньше трех. В створке металлопластикового окна и раме должно присутствовать по три камеры.
Третий пункт – фурнитура. Самые известные фирмы, по производству таких окон, используют немецкую фурнитуру. На сегодня рынок не предлагает качественную отечественную фурнитуру.
Четвертый пункт – стеклопакет. Он является главной составляющей пластикового окна. По этой причине оно должно соответствовать таким требованиям:
1) Воздушных камер должно присутствовать не меньше двух.
2) Толщина должна быть 32 мм.
3) Марка стекла может быть импортной, но это отразится на цене. Если же стекло отечественное, то марка: М1 полированное. Стекла неизвестных марок могут дать искажение.
4) Теплоотражающее покрытие: технологии нашего времени дают возможность свести теплопотери к минимуму. Этот эффект может быть достигнут при использовании определенной теплоотражающей пленки. Ее не обязательно использовать, но фирма-производитель всегда предлагает такую услугу.
Пятый пункт – монтаж окна. Данная операция стоит совсем не дешево. Так как, у некоторых фирм очень осложнена система расчета по монтажу. У большинства фирм такая услуга стоит до 20% от стоимости.
Шестой пункт – выставочный уровень. Организация, которая предлагает металлопластиковые окна, должна иметь срезы профилей и действующие образцы окон, которые они предлагают. Срез профиля может рассказать о производителе.
Седьмой пункт – сертификация. Изготовление и установка таких окон должна быть сертифицирована.