История хрустальных люстр



 Хрустальная люстраПосле того, как первая свеча загорелась в хрустальной люстре, прошли века. Время оказалось бессильным в борьбе с хрустальной красавицей, она так и не вышла из моды, более того, популярность этого осветительного прибора росла, растет и будет расти.

В современном мире с развитой технологией многообразие этих замечательных люстр просто поражает.  Хрустальная люстра – просто шедевр, который спустя столетия лишь становиться все более популярен. Но все по порядку, классический вид люстр, сохранивший свой вид на протяжении многих веков, сегодня украшает помещения большой площади и обязательно с высокими потолками, так как высота некоторых классических люстр доходит до трех метров. С появлением многоэтажек и комнат не больших размеров появился спрос на хрустальные осветительные приборы не массивного типа, так в мире хрустальных осветительных приборов  появилось выражение предпотолочные и потолочные люстры, которые не отличались качеством от своих именитых сородичей, но сильно уступали в размерах от классического вида. Но и на этом пытливый ум создателей прекрасного не остановился, придирчивому покупателю предложили настенную люстру предусмотрительно обозвав ее «Бра».



Как утверждают маркетологи, сегодня хрустальное бра имеет очень большую популярность во всем мире, не уступая в продажах светильникам потолочного крепления. Рассказывать об этом почти гениальном изобретении можно бесконечно долго, поэтому в завершении хотелось бы благодарному читателю напомнить, что любая хрустальная люстра состоит из очень большого количества подвесок и крепежных частей.  Типов подвесок, не много — не мало,  а семь видов. Баден – в виде выпуклого листика. Журавлик – очень похож  плоский листик.  Пластина – подвеска похожая на параллелограмм. Обтикон – выпуклый восьмигранник.  Карандаш – с виду напоминает сосульку и, наконец, обыкновенный шар.

А какое громадное количество металлов используется для основания (крепежного каркаса). Здесь и золото, и серебро, и медь, и бронза и еще очень большой список. Где еще можно встретить столь масштабное применение драгоценных материалов и столько кропотливого труда? Конечно, в изготовлении ювелирных изделий. А художественная мысль при создании дизайна будущей люстры, на мой взгляд, с родни написанию великих полотен. Поэтому, выбирая люстру их хрусталя, вы выбираете не осветительный прибор, а самое настоящее произведение искусства.