Интерьерная широкоформатная печать



Интерьерная широкоформатная печатьШирокоформатная печать, как метод создания рекламной продукции, известна достаточно давно. Новый импульс росту популярности такого вида полиграфии придало появление новой услуги, получившей общее название интерьерная широкоформатная печать.

Основной отличительной особенностью интерьерной печати стало повышенное качество изображения. Теперь чёткость изображения, повысившаяся, в среднем, в четыре раза, позволяет использовать широкоформатную печать для создания баннеров или плакатов, расположенных совсем близко от потенциального зрителя. Этот момент важен при создании, например, стеновой внутренней рекламы, выставочных стендов или оформлении рекламных витрин магазина.



Поскольку сам принцип интерьерной печати был разработан за рубежом, за ней прочно закрепилось англоязычное название press wall. Основой для такой печати могут служить самые различные материалы. Для внутренних помещений, когда готовое изделие не подвергается разрушительным внешним воздействиям, можно использовать для создания рекламной продукции бумагу. Если же предполагается печать материалов, предназначенных для применения на улице или многоразового использования, лучше применить более прочную основу. Для интерьерной широкоформатной печати подходят такие материалы, как самоклеющаяся плёнка, баннерная ткань, сетка, тканое полотно. Кроме того в последнее время широкое распространение получило использование в качестве основы для широкоформатной печати транслюцентных материалов, баннеров и плёнок. Такая печать предполагает повышенную яркость и контрастность изображения.

В тех случаях, когда длина готового изделия превышает максимально допустимые 1,8м, используется печать отдельных частей изображения с последующим склеиванием. Для создания качественного изделия необходимо подготовить соответствующий макет. Обычно стоимость макета не входит в стоимость печати и оплачивается отдельно. На создание качественного продукта в среднем требуется 1 рабочий день.