Как открыть парфюмерный магазин



Как открыть парфюмерный магазинЕще с начала создания мира женщины ставили одним из главнейших приоритетов в своей жизни — это заботу о своей красоте и привлекательности. Но что может быть более манящим и чарующим, чем приятный и интригующий запах. Как для подарка женщине, парфюмерия очень актуальна, а женская парфюмерная вода Carolina Herrera 212 Vip станет изысканным и удовлетворяющим подарком для любой женщины. Это наталкивает на мысль об очень доходной статье бизнеса как торговля парфюмерией. Но как открыть парфюмерный магазин?

Удачно выбранное месторасположение парфюмерного магазина, есть одним из залогов и успехов процветания этого бизнеса. Самые лучшие для этого места — это торговые центры, центральные улицы города, там, где проходит большое количество народа.

Особое внимание нужно пределять ассортименту парфюмерии. Большинство женщин пользуется определенными марками брендов, а если их не окажется на вашем прилавке, то вам грозит значительная потеря части клиентуры. Самые известные марки должны в обязательном порядке быть в вашем магазине, их довольно хорошо покупают. Будет вам только на руку, если вы выставите на видное место в витрине подобные марки.



Навряд ли у вас возникнут проблемы доставки заграничных марок. Фирмы их выпускающие не реализовывают на прямую, а работают с дистрибьюторами. У которых вы сможете приобрести необходимый товар.

Придайте большое значение размещению парфюмерии по витринам и стендам. Хорошо если вы пригласите для этой цели, на работу, квалифицированного специалиста, который вам без труда в этом поможет. И тем самым увеличит количество покупок. Важной для вашего бизнеса чертой, станут расположенные в магазине тестеры пропитанные запахом представленных брендов духов.

Так же, не малозначащим фактором привлечения клиентуры есть обслуживающий персонал магазина. Его квалификация и профессионализм имеют довольно сильное влияние на количество ваших продаж. Либо вам стоит лично заняться подготовкой и обучением персонала.

Наружная реклама — это эффективный двигатель торговли и продвижения ваших товаров. Устраивайте всевозможные акции и создавайте подарочные сертификаты, чтобы люди могли иметь возможность дарить их друг другу на различные праздники и даты.

А так же, «привяжите» постоянных клиентов гибкой системой накопительных скидок. Ведь, большинство потенциальных покупателей ходят туда, где для них есть скидки в виде дисконтной карточки. Карточки тоже можно делать подарочных вариантов, чтобы взяв себе такую карту человек мог подарить вторую » подарочную» кому-то по своему усмотрению.