[sape count=2]

Грамотная регистрация ООО: делаем все правильно!

Published by admin on

Грамотная регистрация ООООтправляясь в дальнее плавание по неспокойным волнам бизнеса, позаботьтесь сначала о названии своего корабля и месте его приписки, соблюдая все, установленные законом, необходимые формальности. Грамотная регистрация ООО начинается с осмысления направления вашей будущей деятельности, что, естественно, должно повлиять на название предприятия, содержание Устава и другие важные моменты, которые лягут в основу юридических аспектов процедуры оформления. Ведь регистрация ООО – такой же юридический акт, как, например, старт деятельности банка или начало работы автомобильного завода.

Грамотная регистрация ООО: начало

Определившись с видом деятельности, начинайте формировать комплект документов, перечень которых широко доступен, и фигурирует на официальных сайтах государственных регистраторов. Это не только заявление или квитанция об уплате государственного сбора, но и нотариально заверенный Устав компании, выдержка из протокола собрания учредителей, а также другие материалы, документально подтверждающие факт волеизъявления собственников, решивших организовать дело.

В дальнейшем собранный полный пакет необходимых документов предоставляется в Инспекцию ФНС, специалистами которой ваши данные будут тщательно обработаны и проверены. Стоит сказать, что момент сбора и подачи документов очень важен, так как при ненадлежащем их оформлении, вам вполне могут обоснованно отказать в регистрации. Поэтому, для избежания всевозможных недоразумений, лучше всего, перед тем, как наносить визит в ИФНС, несколько раз все перепроверьте.

Регистрация ООО в государственных органах и внебюджетных фондах

Отложим негативные эмоции в сторону и остановимся на том приятном моменте, что регистрация предприятия, все-таки, свершилась. Вы приходите в налоговую и по расписке забираете уже готовые оформленные документы: свидетельство о регистрации, выписку из ЕГР, заверенную копию Устава и другие. Однако не спешите сразу приступать к работе – у вас осталось еще несколько неотложных дел.

Какое предприятие сможет полноценно функционировать без печати? Правильно, никакое. Вы не сможете правильно оформить ни одного документа, не заверив его своей фирменной печатью. Поэтому следующий ваш визит — в офис фирмы, занимающейся изготовлением печатей и другой штамповочной продукции. Затем вам нужно получить справки внебюджетных фондовых организаций о факте регистрации вашей компании в Пенсионном фонде, Фондах обязательного медицинского и социального страхования.

Последний удар – получение в органах статистики кодов ОКВЭД, классифицирующих многообразие направлений вашей деятельности и формальность открытия расчетного счета в банке. Банк вы вправе выбрать любой понравившийся, однако не забудьте уведомить об этом соответствующие фонды, налоговые органы и другие заинтересованные государственные организации.


Добавить комментарий