Как вернуть мобильный телефон в магазин?



Как вернуть мобильный телефон в магазин?Иногда возникает потребность вернуть мобильный телефон в магазин. Причин может быть множество, например, телефон, купленный на подарок, не понравился либо не подошел по цвету и функциям. Иногда после покупки телефона обнаруживается какой-нибудь заводской брак. Сейчас продажа запчастей для сотовых телефонов довольно прибыльное дело, так как не все знают, что имеют право вернуть бракованный телефон обратно в магазин.

Как же вернуть мобильный телефон в магазин?

Для этого нужно иметь сам телефон, чек и заявление, написанное вами на имя администратора этого магазина. Если телефон неисправен, то необходимо наличие гарантийного талона.

Если вы не планируете стать клиентом магазина «любые запчасти для сотовых/мобильных телефонов оптом в интернет-магазине xxx», нужно следовать вот этой инструкции:

1. По закону о защите прав потребителя, телефон можно вернуть в магазин в течение 14 дней. Продавец должен вернуть деньги за товар либо поменять телефон на другую модель, покрыв разницу в стоимости. Если телефон в неисправном состоянии, то продавец обязан заменить телефон на исправный, вернуть деньги либо оплатить ремонт мобильного телефона.



2. Так как мобильный телефон относится к классу радиоэлектронной бытовой аппаратуры, продавец не имеет права отказать в его обмене на телефон другой модели. Если телефон неисправен, то покупатель имеет право требовать обмен мобильного телефона, пока не истечет срок действия гарантийного талона.

3. Деньги за мобильный телефон можно вернуть, но с большим трудом. По закону при неисправном мобильном телефоне или наличии весомых дефектов продавец предлагает поменять товар на похожую модель. Поэтому, при обмене или возврате мобильного телефона желательно сохранить полную комплектацию и товарный вид устройства.

4. Если при покупке телефона был заполнен фирменный гарантийный талон, шансы вернуть деньги за товар ничтожно малы. Однажды заполненный гарантийный талон невозможно повторно заполнить, а значит, продать второй раз этот телефон не получится.

5. Если телефон неисправен, а деньги за него не вернули, можно написать на имя продавца заявление, так как по закону он обязан вернуть вам полную стоимость бракованного товара. Если продавец игнорирует заявление в течение 10 дней, можно обратиться в суд. В ходе суда производят экспертизу, целью которой является установление причин неисправности мобильного телефона. Обычно до суда дело не доходит, потому что большинство магазинов дорожат своей репутацией.

Главное, сохранить чек, а также гарантийный талон и упаковку мобильного телефона. При знании своих прав ни один магазин не сможет отказать в обмене товара или возврате его стоимости.