Интерьер магазина косметики: правила оформления



Interior cosmetics shopПо мнению маркетологов реклама на местах продаж различных товаров – одна из наилучших возможностей роста покупательской активности, в частности на продукцию «импульсного спроса». В торговых залах к парфюмерии и косметике повышенные эстетические требования. Такая продукция воспринимается на интуитивном подсознательном уровне. Поэтому необходимо учитывать все возможные детали, как сам интерьер магазина косметики, так и его внешний вид. Выбор продукции для рекламного обеспечения в торговых залах, зависит от особенностей наличия места продажи. Поэтому, стоит отметить, что в создании интерьера и в отделке стеллажей наличие яркой цветовой гаммы может привести к трудностям компоновке. При выборе оборудования, дизайнеры рекомендуют придерживаться светло-серых, металлических или нейтральных оттенков. Это еще и обусловливается тем, что сама упаковка изделия достаточно яркая и на фоне многочисленного буйства красок баннеры скидки Летуаль будут блеклыми и не заметными.



Интерьерное оформление

Минималистическое оформление витрин удачнее всего подходит к интерьеру магазинов косметики и парфюмерии. Особенно эффектно косметические изделия смотрятся в оправе стекла и металла, потому как особенностью таких магазинов является эксклюзивность. Дисплейная концепция и другие средства рекламного обеспечения могут быть выполнены в свойственном компании стиле, тем самым демонстрируя ее индивидуальность. В интерьерном оформлении все чаще роскошь уступает простым формам и функциональности. Много зеркальных поверхностей и стекла (столики, полки, подставки) создают иллюзию зависших в воздухе предметов, а открытая мебель дает доступ к товару.

Световое решение

Важную роль в торговом зале играет свет, а именно локальная подсветка и освещение в целом. Миниатюрность изделий говорит о потребности освещения со всех сторон, но это не означает «Чем ярче, тем лучше». Помните, что освещение придает посетителю хорошее настроение, но в то же время косметика достаточно чувствительна к свету. Поэтому воспользуйтесь не слишком интенсивными лампами и сделайте акценты на конкретные предметы.

И, наконец, касса — заключительная деталь в интерьере любого магазина. Аккуратная стойка, дополнительные товары первой необходимости: все под рукой. Таким образом, успех и большое количество довольных клиентов будет обеспечен.