Как сделать привод для ворот своими руками



Came to the gate driveАвтоматический привод для ворот Came стоит вполне не дорого, но, как вариант, можно попробовать самому оснастить ворота аналогичным устройством, сделанным собственноручно. В общем, установка конструкции – процедура не сложная, главное, разобраться в ее техническом устройстве, и потратить несколько дней на сам процесс сборки. В нижеизложенной статье подробно описано, как сделать привод для ворот.

Детали и инструменты

Прежде чем приступить к работе, нужно запастись двумя велосипедными звездочками, отыскать ненужные велосипедные цепи, купить мотор с редуктором, лист металла, шкив и ремень. Из инструментов потребуется лобзик, отвертка, тиски, пассатижи и, конечно, сварочный аппарат.

Этапы работы

В первую очередь, нужно взять два старых велосипеда с рабочими каретками. Велосипедную раму необходимо обрезать таким образом, чтобы она выступала над звездочками на 2-3 см. С одной стороны нужно снять педали, причем с шатуном. Далее каретки необходимо прикрепить к уголку или швеллеру. Именно они станут основанием воротной рамы. При этом звездочки необходимо располагать на одной высоте, а шатуны устанавливать параллельно воротным стойкам.



Из металлического листа потребуется изготовить шланги, ими соединить шатун с воротами. Длина должна позволять открываться воротам на полную ширину. При вращении звездочки штанга позволит створке легко ходить под углом. После этого на звездочки надевают велосипедные цепи так, чтобы они могли крутиться в разные стороны. Дабы получить необходимую длину цепи, 2-3 изделия можно соединить воедино. Главное, чтобы она была плотно натянута. А для уменьшения риска провисания или соскальзывания, к ней нужно приварить две полоски. Они будут не только удерживать цепь в нужном положении, но и выступят в роли направляющего устройства.

Прежде чем надеть цепь, ворота необходимо закрыть. Для того чтобы открыть створки вручную, одну из них нужно толкнуть. Если все действия произведены правильно, створки будут распахиваться симметрично. В случае если конструктивными особенностями ворот предусмотрен нахлест створок, для их более быстрого передвижения нужно переставить цепь на один зазор звездочки.

Затем можно приступать к креплению мотора. Его приваривают параллельно цепи, после чего с помощью стальной проволоки цепь соединяют с ползунком. При этом мотор со шкивом объединяют посредством стандартного ремня.