Анализ доходности гостиничного бизнеса. Строим сами



Дизайн гостиницОсновная задача инвестиций в недвижимость — за короткое время получать максимум чистого дохода. И именно в этой части лидирующие позиции по рентабельности занимает дизайн гостиниц, их статусность и посещаемость, особенно если Вы живете в большом городе и именно в нем и запланировали свою стройку. Кроме всего прочего именно анализ доходности гостиничного бизнеса стоит провести еще до начала проектных работ и реализации бизнес — проекта. Именно так можно определить слабые места у конкурентов и превзойти их не только в доступности цен или качестве обслуживания, но и ввести такие новшества в свой объект, который не оставит для потребителей Ваших услуг никаких сомнений.

Дизайн гостиниц. На чем остановить свой выбор?

Начнем с того что если интерьер гостиницы изначально правильно задуман, то посетители не только максимум времени проведут в Ваших стенах, но и заходят в Ваш отель еще не раз вернуться. Мало того репутация гостиничного бизнеса в основном построена на отзывах постоянных жителей отеля — именно они будут составлять Ваш основной доход многие годы, так что стоит еще при первом посещении побеспокоиться об идеальном комфорте.



Не забывайте о том что первое впечатление об отеле всегда производит холл и стойка регистрации клиентов, лифт, лестничный марш, открытые террасы- так что именно вложив в эту часть здания максимальное количество денег и идей, можно смело заявлять об эксклюзивной дизайне отеля и о его индивидуальном лице, которое и является предметом зависти конкурентов. Именно вход всегда был и будет визитной карточкой любого отеля!

Рентабельность мероприятия. Что сделать лучше?

Немаловажную роль в анализе доходности гостиничного бизнеса является и месторасположение отеля. Не всегда центральные улицы и историческая часть города- волне удачное место. Таким образом располагаются гостиницы лишь в городах основной частью доходов которых является посещение туристов.

Бизнес- центры которые построены с целью сдачи в аренду офисов, а также масштабные торгово- развлекательные центры, которые сдают большие площади торговли в аренду, сегодня не всегда привязаны к центру города, а тяготят всего лишь к удобной и практичной транспортной развязке, где в принципе и стоит возводить и строить отели.