Как выбрать клининговую компанию? Основные пункты



choose a cleaning companyТечение нашей деловой и стремительной жизни с каждым днем набирает все большие обороты. И не секрет что многие из нас не имеют времени и возможностей заниматься ежедневной или генеральной уборкой собственного офиса или дома. Именно для этих целей сегодня существует не одна клининговая компания, которая предоставляет качественные услуги по уборке жилых и общественных помещений, торговых мест и больших магазинов. Как же правильно выбрать клининговую компанию которая не подведет Вас в трудную минуту? На какие именно параметры обратить внимание при выборе? Есть ли конкуренция в этом бизнесе и разделение труда по объектам? Ну и наконец, как найти клиниговую компанию которая бы устраивала и по ассортименту предлагаемых услуг и по ценам?



Клининговая компания и ее имидж

Для начала специалисты в этой сфере рекомендуют посмотреть насколько правильно компания презентует себя, на какой круг клиентов рассчитаны ее услуги, есть ли из чего выбрать. Если клининговая фирма работает давно на рынке, то обычно на их сайте можно найти в качестве рекламного хода круг постоянных клиентов и сложить мнение о масштабности и качестве постоянной работы в данной сфере.

К тому же такие вещи как профессиональный инструмент и оборудование, используемые для клининга химические средства, униформа и возраст персонала, его профессиональный навыки играют первостепенную роль, и при найме всегда это видно. К тому же профессионалы в сфере уборки окончательную цену могут назвать только после детального рассмотрение и изучения объема объекта! Помните обязательно об всегда об этом и не доверяйте новичкам, которые сразу по телефону называют окончательную и не подлежащую торгу цену!

Как о цене выбрать клининговую компанию

Ценовая политика всех услуг по клинингу в больших городах примерно находится в одном ценовом сегменте. Так что тут основные ставки делать можно на качество предоставляемых услуг, на соблюдение сроков выполнения уборки, особенно если вы подрядчик или посредник и уже от Вас непосредственно зависит недовольство или удовлетворение ситуацией основного Вашего клиента. И всегда помните, что любая цена за объем работы должна быть аргументирована исполнителями и разбита на пункты, чтобы Вы четко и осознанно понимали за что именно в итоге Вы платите свои деньги!