Правильное оформление выставочного стенда



registration boothЧтобы выставка прошла успешно, и окупились все необходимые затраты, нужно оформить выставочный стенд, сделав акцент на правильности его оформления. Сюда следует отнести какую информацию подобрать и как правильно её разместить. Заранее продумать, какие сложности могут возникнуть на разных этапах работы и как правильно их избежать. При оформлении стенда следует учитывать, что будет представлено на стенде и какие цели поставлены перед экспонатом.

Основные задачи, на которые следует обращать внимание

В первую очередь он должен привлекать внимание посетителей, для этого используется реклама, акции рекламно – информационного характера во время проведения самой выставки. Однако не следует забывать, что и сам стенд должен притягивать внимание посетителей, чтобы у них возникало желание ознакомиться с информацией на самом стенде и пообщаться с самими стендистами.

Во- вторых доказано учёнными, что посетитель останавливает свой взгляд на стенде не более чем на 5-10 секунд, а соответственно за это время и следует «зацепить» его внимание. Это легче всего сделать за счёт оригинальности или по-настоящему привлечь интересной информацией.

В-третьих, достаточно интересным является способ привлечения – это движущиеся элементы. Например, используется показ видео фильмов, выставляются модели в увеличенном или уменьшенном размере для наглядности. Все эти элементы, как ни что другое влияют на органы зрения человека, а соответственно и откладываются в памяти.



В-четвертых, помимо органов зрения следует также повлиять на органы чувств, это возможно с помощью различных ароматов, или использовать звуковые компоненты, но стоит помнить всего должно быть в меру.

В-пятых, следует помнить о фигурах и фоне, во время заполнения стенда, следует для посетителей создать фигуры одинакового размера, чтобы возникало желание обращать внимание.

Пять практических советов по заполнению стенда

1. По возможности привлечь посетителей в качестве одного из элементов на стенде, например, сфотографировать на фоне объекта в качестве рекламной акции или конкурса.

2. Продукт реальный больше всего пользуется спросом, чем фотографии. Так как возникает желание попробовать или потрогать и человек сразу делает определённые выводы.

3. Очень важным элементом является одежда стендистов, ведь она должна вписываться в стиль представляемого объекта.

4. Закончив подбор экспоната, одежды стендистов, декора, следует проконтролировать звуковые компоненты, которых должно быть в мере, так как человек может на них отвлекаться, и внимание будет рассеиваться.

5. Любую информацию о различных акциях следует быстро размещать и обновлять. Это и входит в обязанность стендистов как можно больше привлекать посетителей.

Если вы ни когда не занимались оформлением стенда, тогда лучше обратиться за помощью к профессионалам или в специальную компанию, которая оказывает услуги аренды выставочных стендов, что позволит сэкономить время и получить в своё распоряжение качественный объект.