Какой должна быть оригинальная идея для визитки?



original idea for the business cardsНесмотря на то, что товарные предложения и услуги активно реализуются посредством всемирной паутины, такая форма рекламы, как визитка не перестала быть востребованной и актуальной в любой сфере бизнес-предложений. Современные технологии позволяют изготовить визитку самой нестандартной формы, стиля и содержания. При этом часто креативный и нестандартный подход, который вобрала в себя идея для визитки, бывают очень уместными и действенными.

Оригинальные идеи для визиток стандартных размеров

Поскольку практически все визитницы рассчитанные на стандартный размер карточек, который составляет 90 на 50 мм, то заказчики стараются вписаться в эти параметры. Классический вариант с банальным описание предлагаемых услуг и названием компании хоть и работает, но не привлекает к себе внимания, а, следовательно, не выделяется из десятков остальных схожих предложений. Поэтому заказчики прибегают к нестандартным вариантам оформления визитных карт.

Одной из оригинальных идей для визитки является наличие стереоэффекта, когда определённое изображение имеет свойство сменяться другим, если смотреть на него под разными углами.



Ещё одна идея для визитки – это когда изображение логотипа вырезано из стандартного размера. При этом форма так называемой «дыры» повторяет геометрические размеры этого самого логотипа.

Визитки с термоэффектом – ещё одно креативное новшество для данного миниатюрного вида рекламы. Изображение на такой визитке появляется только после того, когда на него воздействует тепло человеческой руки.

Очень стильно будет выглядеть визитка, которая спрятана в стильный кармашек, который легко закрывается и открывается.

Креатив для визиток нестандартных размеров и форм

Визитки можно напечатать не только на бумаге. Для данного носителя информации вполне подойдут и дерево, и металл, и кожа, и ткань…

Компании, деятельность которых связанная с музыкой предлагают своим клиентам визитки, которые по форме напоминают музыкальные инструменты. Туристические фирмы могут предложить карточки с рекламной информацией в виде земного глобуса или изображения какого-нибудь из материков. Компании, продающие косметику, могут порадовать своих клиенток визитными картами, которые имитируют помаду или другие флаконы и упаковки средств по уходу за лицом и телом. Мебельные салоны предлагают визитки, которые в раскладном виде напоминают кресло, стул или диван.

Да, все эти визитные карты вряд ли можно уместить в классические визитницы. Зато они достаточно стильно будут выглядеть на рабочих столах, при условии, что там им найдётся немного свободного места.