Удивительный Мамонт или самый большой автокран LTM



the largest mobile crane LTMНа сегодня немецкой компанией Mammont производится самый большой автокран Мамонт LTM, который является первым тысяча тонным передвижным автокраном. Кроме того, это не только не только самый тоннажный, но и один из наиболее высоких по длине стрелы передвижных кранов, которые производятся в Германии. У нас всегда имеется этот автокран в наличии, так как он пользуются большой популярностью современных компаний, которые специализируются на крупных грузоподъемных установках.

Основные характеристики автокрана

Данный автокран имеет раздвижную телескопическую стрелу, которая усиливается мощными лебедочными тросами, что придает машине повышенную устойчивость. Для сравнения отметим, что кран Мамонт более чем в тридцать раз превосходит обычные автокраны по мощности и в десятки раз по длине стрелы, и позволяет обеспечить максимальную высоту подъема около двухсот метров. Максимальная подъемная масса составляет тысяча двести тонн.



Такой кран обеспечивается экипажем в пять человек, из которых один является главным инженером машины, два человека – операторы крана и еще два – водители. При транспортировке автокрана его сопровождают десять дополнительных грузовиков, которые перевозят к месту работы необходимые дополнительные механизмы. К таким механизмам относятся четыре дополнительные опоры, которые распределят равномерно на каждую из них по двести тонн груза. Под каждую из опор подвозится многотонная стальная пластина для горизонтальной устойчивости.

Система управления автокраном

Отметим также что, под стрелой располагается сверхтяжелая система противовесов, которая к базе, массой в двадцать две тонны, добавит еще восемнадцать пластин с массой по десять тонн каждая. Самой главной изюминкой Мамонта является кабина управления, в которой установлена компьютерная система с мониторами, где отображается процесс балансировки нагрузки на каждый из элементов противовеса, опоры и на подъемные части крана.

Процесс выдвижения всех восьми секций стрелы на требуемую высоту производится полностью автоматически, также как и закрепление стрелы на фиксаторы. Новинкой конструкции является увеличение грузоподъемности крана благодаря новому Y-расчалу в телескопической стреле. В завершение подчеркнем, что на десятиосной ходовой системе имеется автоматическое рулевое управление передними и задними мостами, обеспечивающее удобство маневрирования.