Железные отбойники заменят тросами?



Iron bumpers replace cablesНедавно стало известно, что скоро на подмосковных дорогах железные отбойники заменят тросами, поэтому ДТП станут гораздо менее частыми. Об этом сообщил Константин Ляшкевич, исполняющий обязанности начальника управления дорожного хозяйства Московской области. В частности, он отметил, что в следующем году тросовые ограждения появятся на более чем 30 км подмосковных дорог. Также он заявил, что в 2018 году железные отбойники во многом заменят привычные металлические. После заявления Ляшкевича среди продавцов оцинкованных тросов стала расти конкуренция. Так, высокопрочные стальные оцинкованные тросы на сайте http://www.taurus2000.com.ua/catalog/trosy стали объектом активной рекламы. По словам владельцев данного сайта, изменение рекламной политики – это ответ на тенденции рынка.

Установка тросов на российских автодорогах является новым явлением. Так, в 2012 году тросовые отбойники устанавливались только в порядке смелого эксперимента. Но уже сегодня в России появилась нормативо-техническая база, позволяющая массовую установку тросовых отбойников.



Истоки происходящего

В управлении дорожного хозяйства Московской области заявили, что идея установки тросовых отбойников пришла из стран Скандинавии и Соединенных Штатов. Там их используют для разделения встречных потоков автомашин. В случае, если автомобиль съехал со своей полосы, отбойник данного типа вернет его обратно. Это произойдет без особых повреждений для автомобиля и спасет здоровье водителя. Тросовые отбойники более легки в использовании по сравнению с металлическими, и к тому же они более дешевы, отметили в управлении.

Но не волнуйтесь… странности еще будут

Помимо установки тросовых, подмосковные власти планируют увеличить количество металлических отбойников. Так, с 2013 по 2018 металлические отбойники появятся на 155 км дорог. Такое решение является странным, ведь в зимний период тросовые отбойники не создают снежных валов, к тому же, они проще в установке, нежели металлические тросы. Кроме этого, специалист института МАДИ Султан Жанказиев отмечает, что там, где требуется два металлических отбойника, нужен всего один тросовый. Тросовые отбойники не приходится устанавливать парами, и это тоже огромный плюс. Поэтому несмотря на позитивные изменения, «металлические» странности остаются.