Главная страница ИнтерьерКак правильно оборудовать офисное помещение?

 





Как правильно оборудовать офисное помещение?




12 ноября 2013, admin



equipped office spaceЖизнь в офисе отнимает большую часть дня не только у бизнесменов, но и простых рабочих. И каждый мечтает о комфортном, просторном рабочем месте, которое не находится «в треть девятом царстве». Да и клиент будет судить о компании по помещению, где и бурлит основная жизнь.

Офис часто называют лицом компании. Это, несомненно, так. Он является первым, на что каждый обращает внимание. Но многие забывают, что это еще и сердце любого бизнеса. Маска в виде роскошной мебели, современной техники и стильных обоев может быть у каждого помещения. А вот поистине заживет офис и работа в ней закипит, если к современной обстановке добавятся комфортные условия для сотрудников. Бизнес-центр метро Тульская ждет тех, кто сможет оживить помещения, тем более, что все условия для этого есть.

С чего начать оборудование?

Позаботьтесь об освещении. Затемнять окна не стоит. Солнечный свет должен проникать в офисное помещение как можно больше. Ведь он не только освещает комнату, но и несет заряд энергии, который не получишь от искусственных источников. Тем не менее, искусственные источники также должны быть в офисе. Помимо обязательных ламп, продумайте наличие настольных светильников для каждого работника. Уровень освещенности должен соответствовать нормативам.

Разделение помещения на зоны. Современная тенденция в оборудовании офиса исключает изолирование каждого сотрудника в отдельном кабинете. Свободное размещение рабочих мест в большом помещении, которое разделяется на зоны, становится более приемлемым вариантом. Свободное и общение, и легкий обмен информацией, чувствуется работа в команде. Лишнее пространство можно спрятать с помощью стеллажей, глухих перегородок. С другой стороны, общая комната повышает уровень шума, который по нормам не должен превышать 80 децибел.

Чистый воздух. Помещения, такие как предлагает бизнес-центр Дмитровская, уже имеют современную систему вентиляции. Там, где еще нет кондиционеров или влажность воздуха превышает допустимые нормы, должны срочно заняться этим вопросом. Рабочая техника, освещение выделяет огромное количество веществ, которые могут плохо сказаться на здоровье сотрудников. Температура в офисе должна быть не более 22-24 градусов в зимнее время, и 25 градусов – в летнее. Кстати, для тех кто не знает, уменьшение или увеличение температуры от этих параметров должно сократить рабочий день.

Мебель и техника. Красивая, удобная, прочная, экономичная — это все и так понятно. Согласитесь, никому не хотелось бы каждый год тратить деньги на смену мебели. В санитарно-гигиенических нормах прописано, что у работников должно быть кресло «подъёмно-поворотное, высота и угол наклона спинки также должны регулироваться». Между рабочими столами должно быть расстояние в 2 метра с лицевой стороны, а боковые поверхности мониторы необходимо разместить так, чтобы между ними было 1,2 м.

Об офисной технике хочется поговорить отдельно. Каждому сотруднику при работе с компьютером должно быть выделено 4,5 кв. м. При условии, что монитор не ЖК (если еще такое есть), квадратура увеличивается до 6 м. Ксерокс необходимо разместить на расстоянии минимум полметра от рабочих мест.

Если хотите подробно узнать обо всех правилах, стоит заглянуть в санитарно-гигиенические требования. Один раз в несколько лет проводится осмотр условий и рабочих мест независимой аттестационной комиссией. Во избежании штрафных санкций, стоит быть готовым к нежданному визиту.

 

.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!





Оставьте отзыв по теме:

"Как правильно оборудовать офисное помещение?"

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Мой twitter, добавляйтесь! Мой RSS, подписывайтесь!

Объявления:

_____

____