Землеустройство в Москве процесс довольно сложный и ответственный. При проведении различных сделок с недвижимостью, все операции, в том числе и документальные, зачастую берет на себя риэлтор, который выполняет все посреднические функции. Вопросы документального оформления имеют уйму нюансов, поэтому в некоторых тонкостях этого дела необходимо разобраться.
В этой статье будет представлена информация о получении кадастрового паспорта 2013 года.
Что представляет кадастровый паспорт как документ?
Кадастровый паспорт наряду с техническим являются обязательными документами в регистрации любых сделок с недвижимостью. Сам по себе кадастровый паспорт — это выписка из государственного кадастра, где представлена подробная информация об указанном в документе земельном участке либо объекте недвижимости. Даже если вы не планируете совершать каких либо сделок с недвижимостью, получить кадастровый паспорт 2013 вам придется, если срок действия предыдущего паспорта истек. Кадастровые паспорта — документы с ограниченным сроком действия. Так, для квартиры срок этот составляет 1 год, а для нежилых объектов — 5 лет. В кадастровый паспорт заносятся следующие сведения об объекте:
— год постройки объекта
— адрес объекта
— этажность
— материал стен
— тип отопленя здания
— материал перекрытий
— инвентаризационная стоимость
— проведение капитального ремонта
— общие сведения о квартире (высота потолков, площадь)
Получение кадастрового паспорта
1. Необходимо обратиться в соответствующее государственное ведомство. Ранее для получения документа нужно было обращаться в БТИ. Теперь же, начиная с 1 января 2013 года, за выдачу кадастрового паспорта несет ответственность «Кадастровая палата» в системе Росреестра. Здесь же можно заказать и технический план, который нужен для получения паспорта.
2. Собрать и предоставить следующие документы:
— документы, удостоверяющие личность
— межевой план
— заявление
— документы на право владения недвижимостью: акт приема-передачи квартиры, а также договор долевого участия
— доверенность, в которой подтверждаются полномочия лица заявителя
— копия документов, устанавливающая категорию земельного участка
— документ, который подтверждает проведенную уплату государственной пошлины.
3. Подать заявление на постановку на кадастровый учет в ближайшую «Земельную кадастровую палату».