Как оформить стенд выставки



Формирование имиджа фирмы начинается со всевозможных выставок и презентаций, где у потенциальных покупателей и представителей компаний-посредников есть возможность составить некий образ о компании и об предлагаемых ею товарах (услугах). Конечно же, правильно организованный и яркий выставочный стенд привлечёт внимание посетителей выставки, что станет большим плюсом, как для репутации фирмы, так и для её экономической составляющей – увеличения объёма продаж. Для того, чтобы правильно оформить стенд выставки, необходимо детально проработать все его графические и технические элементы, которые будут подчёркивать достоинства товара.

arrange a trade show booth

Факторы привлекательности стенда

Перед оформлением выставочного стенда, нужно знать факторы, оказывающие влияние на его привлекательность для посетителей мероприятия, будь то презентация, ярмарка, либо текущая рекламная акция. Хотя на практике, многие выставочные стенды России оформляются «под копирку», без учёта некоторых важных моментов. Поэтому, давайте остановимся на каждом факторе привлекательности более подробно.

Размер стенда

Это очень важный параметр, от которого во многом будет зависеть посещаемость выставочного стенда. Во-первых, его размеры должны быть достаточны для размещения экспонатов фирмы, её логотипов и графической рекламы. Как правило, организаторы выставок, предоставляют площадки под крупные стендовые конструкции ближе к входу в выставочный зал, что существенно увеличивает шансы по поиску заинтересованных посетителей. Габариты стенда не должны мешать перемещению людей, рассматривающих предлагаемые фирмой экспонаты. И самое главное правило – не стоит использовать слишком маленький стенд, который на фоне броских площадок конкурентов, могут и вовсе не заметить.



Аксессуары

Применение всевозможных аксессуаров значительно увеличивает презентабельность стенда. Основное внимание при оформлении стоит уделить элементам подсветки. Это диодные ленты и точечные светильники. Их дизайн должен сочетаться с графическими элементами стендовой конструкции, а также акцентировать внимание посетителей на отдельных экспонатах. В идеальном варианте, современный выставочный стенд должен быть оснащён проецируемым видеорядом. Это обеспечит показ более расширенной информации о товарах и услугах фирмы и, несомненно, привлечёт внимание посетителей выставки.

Графическое (художественное) исполнение

Для максимальной заинтересованности посетителей выставки, необходимо оформить стенд таким образом, чтобы он визуально отражал индивидуальный стиль компании во всех графических элементах стенда. Художественное оформление должно быть чётким, содержать в себе основные цвета и логотип фирмы, а также её рекламные призывы. Не стоит загромождать стендовую конструкцию обилием картинок и мелких надписей. Визуальный дизайн должен быть акцентирован на основные преимущества фирмы и достоинства предлагаемых товаров (услуг), на которые посетители смогут заострить своё внимание. Для индивидуального художественного оформления, лучше всего заказать дизайн-проект в специализированной фирме.

Знайте, что в условиях большой конкуренции, эстетически привлекательный и яркий стенд, существенно повысит рейтинг вашей компании, а значит и спрос на предлагаемую продукцию.