В железнодорожной сфере деятельности всегда огромное количество физической работы. Сотрудники практически ежедневно проводят профилактические, ремонтные работы и прокладывают новые пути. Чтобы качественно выполнять поставленные задачи, нужно всегда иметь под рукой инструмент, многие из которых громоздки и требуют постоянного источника электричества. Иметь доступ к нему не всегда возможно, и тогда в ход идут дизельные передвижные электростанции.

Дизельная электростанция АД-4

Достоинства такого устройства очевидны. Для более яркого примера можно сравнить его по целесообразности с покупкой нового автономного инструмента и возможностью протянуть электричество на место работ. Первый вариант достаточно убыточен, ведь современное оборудование, работа которого не зависит от потребления постоянного тока, стоит очень недёшево. Прокладывать электрические провода к месту укладки колеи или её ремонта менее затратное мероприятие, но вот окупиться оно сможет лишь через много месяцев или даже лет.

Легко видеть, что дизельная электростанция являет собой наиболее выгодный вариант для работы на удалённых от источников питания участках либо же при поломке таковых.

Работники железной дороги часто используют  мощные строительные инструменты (шпалоподбойки, шурупогаечные ключи, рельсосверлилки, шлифовальные машины, дрели, дисковые пилы, точила электрорубанки, деревообрабатывающие станки, водяные насосы, бетономешалки) и множество приборов для освещения всей площадки. Для того чтобы это оборудование могло полноценно исполнять свои функции дизельные передвижные электростанции вырабатывают одно- и трёхфазный переменный ток (230В, 50Гц) номинальной мощностью в 2,8 кВт и 4,4 кВт. Используя это удобное решение, вы можете не переживать по поводу перепадов напряжения, так как АД-4 подает только ровное напряжение, что убережёт ваше технику от замыканий и поломок. Но это абсолютно не значит, что электростанция дизельная должна потреблять немыслимые запасы топлива. Его расход составляет всего 2 литра/час, при этом АД-4 проработает столько, сколько потребуется.

Устройство этого полезного оборудование довольно простое и компактное (размеры 900х550х625 мм). Стенок конструкция не имеет, вместо них со всех его сторон расположены так называемые рёбра, между которых находиться непосредственно сам механизм: генератор (Linz) и дизель (Robin Subaru). Прекрасный и полезный во всех отношениях дизайн сделал электростанцию дизельную ЗАО «Кубаньжелдормаш» наиболее популярной среди конкурентов. Главными, среди всех преимуществ являются три пункта:охлаждение и циркуляция воздуха (механизм не перегревается);защитная функция ребёр (от ударов, удаление механизма от поверхности, то есть препятствие загрязнению);комфортная транспортировка (наличие колёс, сделанных по ширине рельс).

Ну и нельзя не упомянуть о том, насколько экономичнее электростанция дизельная в отличие от бензиновой. Вес аппарата всего 103 кг, а это значит, что перемещать её могут один или два рабочих.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!




Рубрики: Техника

Добавить комментарий

Срочное снятие ссылок

На сайте ведется работа по снятию внешних ссылок в ручном режиме. Но их реально много. Если вам необходимо снять ссылку в срочном порядке: $5 Z212536244906\ 300 р. Яндекс Деньги 410014647611658 Снятие в течении суток после оплаты. После оплаты напишите: sergej-729@yandex.ru