Как правильно выбрать и арендовать офис



Вы – владелец собственного бизнеса, который нуждается в офисном помещении? Что ж, отлично, давайте же поговорим о том, как правильно выбрать офис.

Первое, на что стоит обратить внимание, ища подходящий офис, — это его месторасположение. Лучше всего, чтобы он был расположен неподалеку от центра и транспортных магистралей, в этом случае, до офиса будет удобно добираться и сотрудникам, и клиентам.

Лучше всего осуществлять аренду офисов в тех зданиях, рядом с которыми наличествует парковка. Согласитесь, искать каждое утро место, где бы оставить свой автомобиль, совершенно неудобно. Да и статус фирмы, расположенной в здании, возле которого негде остановиться, заметно упадет в глазах потенциальных клиентов.

Diverse business group meetingВ том случае, если вы планируете купить или арендовать офис в крупном бизнес-центре, то не забывайте, что там работа осуществляется по заранее отработанной схеме, вы не сможете попасть в свой офис в любое нужное вам время, а только тогда, когда бизнес-центр открыт. Если ваше дело подразумевает ненормированный рабочий день, то лучше всего выбирать офис в отдельном здании, со своим личным входом, в этом случае, вы сможете посещать офис тогда, когда вам это будет необходимо.



Однако принимайте во внимание то, что аренда офисов в отдельном здании обойдется несколько дороже, чем аренда в бизнес-центре, это связано с тем, что в отдельном здании вам придется самостоятельно оплачивать электричество, отопление, телефон и т.п. Не забывайте и том, что в отдельном офисе нужно будет организовать охрану, а это также дополнительные расходы, хотя, конечно, необходимость в охране отпадает в том случае, если в офисе нет дорогого оборудования и каких-либо ценностей, которые могут представлять интерес для злоумышленников.

В любом городе аренда офисных помещений санкт петербург, кстати, в данном случае не исключение, может осуществляться как напрямую, так и через агентства недвижимости. Прибегая к услугам агентства, помните, что придется понести дополнительные расходы. Заключение договора напрямую с хозяином помещения дополнительных расходов поможет избежать, однако, в этом случае, весьма важно, правильно составить договор аренды.

Итак, заключая договор аренды офисных помещений в санкт петербурге, Москве и т.п., обратите внимание на условия аренды, дату платежей, а также права и обязанности сторон. Лучше всего, проконсультироваться при составлении договора с юристом.