Сабвуфер своими руками — что может быть проще?!



Subwoofer-with-their-hands-300x225Сделать сабвуфер самому — слабо?

Желание сделать функциональный и красивый сабвуфер своими руками возникает у многих любителей послушать громкую музыку. Те-же автолюбители, желающие иметь в своём авто такую систему, сталкиваются с проблемой того, что стандартный коробчатый сабвуфер всё-таки слишком громоздкий и требует приличного места в багажнике автомашины. Проблема вполне решаема, если сделать самому данную акустическую систему из колонки большой мощности, которую нетрудно отыскать. Если подойти к вопросу творчески, включив воображение, при наличии свободного времени на выполнение необходимых манипуляций, то результат будет достаточно впечатляющим — солидная по мощности акустическая установка.

Рекомендации к изготовлению

Зайдя на сайт http://i-car.ru/nashi_brendy/kicx/ можно приобрести готовую великолепную акустику kicx, которая будет радовать владельца качеством звука и надёжностью работы. Но если есть желание сделать сабвуфер самостоятельно, то не лишними будут данные рекомендации по его изготовлению. Итак, нужная по размерам колонка имеется. Для начала нужно сделать к сабвуферу корпус. В начале изготавливается короб, материалом которого вполне может послужить и картонная коробка, и фанерные куски, подходящие по размерам. Контуры колонки обводятся на плоскости разложенного материала короба, после чего согласно чертежа вырезаются заготовки. Состыкованные между собой вырезанные элементы короба соединяются между собой при помощи шурупов. В получившийся корпус короба устанавливается колонка таким образом, чтобы отсутствовали промежутки между стенками колонки и самого короба. Отсутствие промежутков важно тем, что оно не даёт образоваться воздушной подушке, влияющей на качество звука.



Следующим действием будет извлечение из короба колонки для того, чтобы можно было выпилить необходимые для работы сабвуфера отверстия. Размеры первого отверстия соответствуют размерам имеющихся у колонки динамиков, обеспечивающих выход воздуха спереди. А вот размеры второго должны обеспечить выведение проводки. После этих действий колонка помещается в короб. Отверстия нужно обязательно изолировать. Проводка от колонки сматывается в пучок и выводится наружу через выпиленное ранее отверстие, а затем подключается к акустике. Затем провода практически готового сабвуфера припаиваются к контактам, которые отвечают за показатели мощности колонки. С целью усилить акустическую систему, можно запросто встроить внутри корпуса сабвуфера усилитель, который нужно прикрутить шурупами. Финалом работы будет покраска сабвуфера в желаемый цвет.

Результат того стоит…

Если работа проделана аккуратно и тщательно, то её итогом будет достаточно красивый хорошо звучащий сабвуфер. При установке его в багажнике авто, стоит расположить систему подальше от стенок, исключая сильные вибрации и преломление звука.