Особенности разработки дизайна для торгового помещения



Оформление торгового помещения оказывает существенное влияние на коммерческий успех магазина. Причем, с ростом респектабельности целевой аудитории значение дизайна так же растет. Покупатель решиться приобрести в плохо отделанном магазине, похожем на склад разве что какую-то мелочь. Не обращать внимания на отделку можно, только если конкуренты просто отсутствуют, или, имея возможность предложить существенно меньшую цену. Но и в этом случае крайне рекомендуется серьезно подойти к оформлению, хороший дизайн проект интерьера магазина стоит не дешево, но он многократно окупится.

Человека встречают по одежке, а первое впечатление о магазине формируется главным образом под влиянием интерьера. Именно качество отделки, гармония и стиль интерьера, наряду с уровнем обслуживания становятся основой доверия потенциального покупателя к магазину. Если магазин покажется ему сомнительным, покупатель предпочтет уйти в соседний, если есть хоть какой-то выбор. 

Сочетание хорошо оформленного и тщательно продуманного торгового зала с внимательными и компетентными продавцами – самый верный способ сделать из потенциального покупателя – постоянного.



Интерьер должен создавать приятное впечатление. У покупателя не должно возникать желания побыстрее выйти из магазина, наоборот – он должен хотеть вернуться. Конечно же, невозможно создать дизайн, который будет одинаково нравиться всем. Для того, чтобы угодить наиболее перспективной категории, стоит внимательно изучить эстетические предпочтения целевой аудитории. И уже на основании полученных результатов формировать требования к дизайну.

Пожалуй, большего внимания может удостоиться только дизайн проект интерьера офиса в котором обслуживаются ВИП-клиенты и принимаются партнеры компании.

Стиль, используемый при оформлении магазина, может быть абсолютно любым, важно чтобы он соответствовал товарному ассортименту и имиджу компании. Следует отметить, что если в торговом помещении интерьер ориентирован на покупателя, то складские и служебные помещения должны учитывать потребности персонала.

Существенная разница в том, что в отличие от покупателей работники магазина находятся в помещении длительное время и излишне яркий, пестрый интерьер может приводить к быстрой утомляемости. Служебные помещения предпочтительно оформлять в спокойных тонах, чтобы создать оптимальную для работы атмосферу.