Каток для укладки асфальта



Roller for laying asphalt2Многие дорожные организации подходят достаточно ответственно к выбору машин для работы с асфальтным покрытием. Особенно это касается дорожных катков. В ходе подбора аппарата происходит тесное общение с отечественной техникой, которая, к сожалению, развивается куда медленнее импортной.

Увы, но качество дорожного полотна до сих пор оставляет желать лучшего, поэтому для подрядчика фактор надежности является ключевым. Естественно, надёжность техники также должна быть на высоком уровне, ведь экономика всей фирмы напрямую зависит от расходов на ремонт техники и, как следствие, потерь денег в случае простоев. Работы выполняются сезонно, поэтому простой может стоить фирме не только денег, но и репутации: начинаются дожди, дорога не доделана, а на мокрую землю хорошо асфальт не положить. Для устранения такой неполадки придумана аренда катка. Такие услуги предоставляет http://perevozka-tehniki.ru/. У них есть самая разнообразная техника, которая не сломается в неподходящий момент и всегда придет на помощь.

Помимо этого, укладка асфальтобетона представляет собой куда более серьезный процесс, чем оборудование дорожного основания. Проблема заключается в том, что слои подложки, которые содержат щебень, очень часто оказываются недоуплотненными. Сам по себе асфальтобетон куда капризнее, чем земля, щебень или галька. Неприятности начинаются, если при укладке в покрытие асфальт оказывается недоуплотненным даже после уплотнения катками. Ещё он может быть утрамбован неравномерно или неправильно. В любой из этих ситуаций структура материала нарушается, что обязательно влечёт за собой его разрушение.



Виновники такой ситуации — рабочие. Проблема связана с отсутствием квалифицированных кадров и неправильным подбором отрядов катком(ну или неправильным режимом их работы).

Увы, но подрядчики, которые не только опираются на технические расчеты, но и не ограничены в материальном плане, чаще всего оказываются привлеченными к работе по федеральным контрактов.
У остальных же постоянно кипит ремонт техники.

Сегодня объем работ в регионах достаточно велик, поэтому, чтобы везде успеть, в работу идут устаревшие катки ДУ-84 и ДУ-98. К ним докупаются импортные средние и тяжелые катки, причем мало кто может позволить себе больше одной машины. Во время прикатки сразу за асфальтоукладчиком следует каток ДУ-47БГ или ДУ-48Б, массой 7 и 9 тонн соответственно. А уже за ним идёт более тяжелый виброкаток: зачастую это BOMAG BW203AD или HAMM HD130. Их вес превышает 10 тонн.

Таким рядом катков уплотняют основные типы асфальтовых смесей. Как ни странно, вне зависимости от выбора подрядчика, для всех актуален вопрос надежности техники. Многолетняя практика показывает, что отказ отечественной машины случается где-то после 200 часов работы. На новых машинах эта цифра, несомненно, больше, но производители, к сожалению, её не разглашают. Импортные же машины имеют показатель более 1000 часов, что примерно в 5 раз больше. Увы, не всегда можно найти решение проблемы в зарубежных машинах, ведь даже немецкая техника, производимая до 2008 года и после него заметно отличается в качестве. К сожалению, не в лучшую сторону.