Критерии оценки дизайн-студии интерьера



Людям, которые никогда не связывались с дизайнерским ремонтом, нелегко понять, почему цены на эти услуги настолько разные. Нужно выяснить критерии оценки дизайн-студии интерьера и тогда всё будет очевидно, ведь есть ряд факторов, которые больше всего влияют на стоимость работы.

Interior Design Studio

Образовательный уровень

Получение профессии дизайнера вовсе необязательно. Есть не одна студия дизайна интерьера, которая делает качественное оформление, но принципиально сотрудничает только с непрофессиональными дизайнерами. Но если у специалиста есть «корочка» — он будет формировать стоимость своей работы исходя из её уровня.

Курсов по обучению основам дизайна множество, они имеют разную продолжительность и стоимость. Толку, конечно, от них немного, ведь в этом деле главное талант. Но минимальный опыт и общие знание они все же дают. В крупных дизайнерских школах обучение длится 1-2 года. Стоимость такого диплома достаточно высока, поэтому и цена выполненных работ будет соответствующей.

Совсем отдельно стоят студенты и выпускники ВУЗов. Они не имеют практического опыта, но, как правило, сверхмотивированы. Поэтому это идеальный вариант с точки зрения образовательного уровня и цены, ведь дипломированные архитекторы имеют багаж знаний по нормам проектирования



Практический опыт

Главной цифрой с точки зрения оценки опыта дизайнера является количество законченных объектов. Причина в том, что некоторые проекты не реализуются до конца, а некоторые и вовсе не доходят до стадии реализации. Чем больше работ у дизайнера завершено — тем лучше он выглядит для заказчика и тем большую сумму просит за свои услуги.

Касается опыт и стилистики. Некоторые работают в принципе в одном стиле, некоторые — во многих. Тут за ценой следить не так уж и просто и какого-то явного влияния стилистики на стоимость нет. Очевидно одно: авторский и креативный дизайн обойдется куда дороже, чем обыденный и «приземленный».

Влияет на цену и разносортность реализуемых дизайнером объектов. Если в его портфолио есть и квартиры, и дома, и офисы, и кафе — готовьтесь выложить кругленькую сумму.

«Раскрученность» студии дизайна

Некоторые заказчики не видят смысла платить лишь за бренд, а некоторые наоборот не пользуются услугами неизвестных фирм. Они считают популярность студии гарантией качества. Не всегда это оказывается оправдано, но смысл, все же есть: известные дизайнеры дорожат своей репутацией, поэтому пекутся о качестве выполняемых работ.

Выводы

Не существует дорогих и дешевых студий дизайна. Каждый дизайнер сам устанавливает цену на услуги, а потом корректирует её в зависимости от потребностей рынка. Именно поэтому каждая студия дизайна делает проекты так, как видят её сотрудники, и просит за это соответствующие деньги.