Сертификация системы менеджмента качества



Management System CertificationСистема качества должна сертифицироваться при помощи проверки организации третьей стороной. Служба контроля не должна быть заинтересована для обеспечения точных результатов проведения мероприятий. При помощи такой услуги, как сертификация системы менеджмента качества производится выдача сертификата. Он может быть получен компанией, если та показала положительный результат проверки. Следует иметь в виду, что существуют разные понятия такие, как подготовка к сертификации и само мероприятие.

Предприятие, что обеспечит качественные услуги

Благодаря услуге — система менеджмента качества исо 9001 можно проконтролировать предприятие. Компания же является незаинтересованным лицом и готова обеспечить высокий уровень контроля каждого этапа сертифицирования фирмы. Опытные сотрудники могут обеспечить надёжную проверку и гарантируют выполнить все нужные работы в кратчайшие сроки.

Сам процесс



Он не требует длительного периода времени. Благодаря современным технологиям процесс сертификации может проходить достаточно быстро и надёжно. Построенная система качества должна пройти сертификацию. Она полностью функционирует и должна соответствовать требованиям ИСО 9001:2008. Система не может получить сертификат, если по каким-либо причинам она не выполняет всех требований стандарта. Результат проведения мероприятия на подобной фирме будет отрицательным.

Подготовка к проведению сертификации

Он проходит гораздо дольше чем само мероприятие. В ходе такой процедуры проводятся и внедряются различные методы реализации всех требований стандарта. Подготовка является реализацией всей системы качества. Каждая организация, может самостоятельно о нужде проведения дополнительного контроля. Предприниматель также решает какой орган будет руководствовать мероприятием.

3 этапа проведения сертификации

При первом осуществляется анализ всей документации системы качества предприятия. Орган, проводимый сертификацию проверяет документы на выполнение всех требований стандарта 9001.

Второй этап подразумевает проведение аудита системы качества. Орган проверки должен вести контроль за осуществлением заявленных в документах данных об услугах. Также проводится контроль эффективной работы органов качества.

На третьем этапе орган сертификации определяет результат контрольных мероприятий. Совершается рещультат и решение о получении сертификата компанией. Если был получен положительный результат при анализе аудита, то организация вправе получить сертификат.

Благодаря полученным данным организация может получить сертификат, что подтверждает соответствие выполняемых услуг всем стандартам и нормам. Сертификат является гарантом качества.