Главная страница Полезные советыЗонирование офиса после ремонта удобными мобильными перегородками

 





Зонирование офиса после ремонта удобными мобильными перегородками




11 марта 2015, admin



zoning officeРемонт в офисе – это как стихийное бедствие, которое можно потом забыть, но придется пережить. Столь нелегкое занятие следует доверить специалистам. Хотя молодым, недавно начавшим свою деятельность компаниям вполне можно обустроить офис и своими силами.

Для того чтобы помещение можно было назвать полноценным офисом, не достаточно просто отремонтировать и привести в порядок стены, потолок, установить оргтехнику. Конечно, это серьезные работы, но принципиально важно – грамотно и рационально структурировать пространство. Прежде всего, нужно продумать, какие зоны будут в помещении, где расположится коллектив, а где свое место займет начальник, а также рассмотреть возможность обустройства переговорных комнат и зоны отдыха. В целом, стоит задача из безликого, пустого пространства создать функциональное и комфортное помещение, в котором офисная мебель обретет себе достойное место, а каждый представитель коллектива будет наделен эргономичным пространством для эффективной работы.

Стоит отметить, что проводить капитальный ремонт в арендуемом офисе будет крайне затруднительно. Хозяева помещений зачастую не приветствуют на своей законной площади подобных кардинальных перемен. Кроме того, это дорого и очень долго. Единственным и, без сомнения, самым правильным решением в данном случае будет установка современных офисных перегородок. Стоимость офисных перегородок невысока, тем более времени на установку по сравнению с возведением кирпичных стен занимает совсем немного. Главное, чтобы за дело взялись профессионалы, а не «случайные» рабочие. В Интернет-магазине офисной мебели АС-Навигатор можно не только купить офисные перегородки, но и полностью переложить на его сотрудников весь комплекс работ. Прежде всего, будет предоставлена профессиональная консультация, после чего будет совершен выезд на замеры, а затем и производство перегородок, их последующая бесплатная доставка и сборка на территории заказчика.

Сегодня все больше и больше руководителей стали обращать внимание на невысокие мобильные перегородки. Это объяснено тем, что их не только устанавливать быстрее, но и есть возможность за считанное время переставить или изменить созданную конфигурацию под конкретные цели. Если рассматривать эти перегородки с точки зрения функциональности, то они могут как просто зонировать помещение на отдельные рабочие места, так и служить, к примеру, удобным местом для установки полок. Жизнь сотрудника на работе с таким неотъемлемым офисным элементом становится более комфортной и интересной. Кроме того, перегородки мобильного типа быстро демонтируются и перевозятся в другое помещение. Опять же экономия.

Плюсов у офисных перегородок достаточно много, поэтому остается только их выбрать из существующего многообразия, в чем с радостью помогут внимательные и ответственные менеджеры Интернет-магазина АС-Навигатор.

.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!





Оставьте отзыв по теме:

"Зонирование офиса после ремонта удобными мобильными перегородками"

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Мой twitter, добавляйтесь! Мой RSS, подписывайтесь!

Объявления:

_____

____

Срочное снятие ссылок

На сайте ведется работа по снятию внешних ссылок в ручном режиме. Но их реально много. Если вам необходимо снять ссылку в срочном порядке: $5 Z212536244906\ 300 р. Яндекс Деньги 410014647611658 Снятие в течении суток после оплаты. После оплаты напишите: sergej-729@yandex.ru