Главная страница Полезные советыКак сделать хорошую визитку — особенности выбора дизайна продукции

 





Как сделать хорошую визитку — особенности выбора дизайна продукции




23 марта 2015, admin



make a good business cardВыбираем размер визитки правильно

Визитная карточка является «лицом» делового человека или компании, которую он представляет. И поэтому знать о том, как сделать хорошую визитку, при ее заказе просто необходимо. Уделите ключевое внимание размерам продукции. Стандартным и наиболее удобным вариантом считается размер 90 на 50 мм. Не забывайте о том, что большинство визитниц обладают именно таким форматом. Если ваши карточки будут большего размера в длину или ширину, то они рискуют просто затеряться «не на своем месте». При заказе макета не забывайте оставлять около 3-4 мм. «припуска». В противном случае послепечатная обработка может отнять часть важной информации.

Какую информацию размещать на визитке?

Даже если вам необходимы визитки срочно, не торопитесь, выбирая информацию, которую вы станете на них размещать. На сайте 5shtampov.ru вы всегда сможете заказать срочную печать этой продукции — по выгодной и в самые краткие сроки. Поэтому лишняя спешка ни к чему. Что стоит указать? Для начала, свои ФИО полностью. Не стоит ограничиваться только инициалами. Плюс — координаты для связи, место работы и должность. Информация должна быть лаконичной и исчерпывающей.

Если вы хотите разместить информацию о том, какие услуги предоставляет ваша компания или что она продает, выбирайте краткие формулировки. Вы заказываете визитки, а не буклеты с рекламой свой фирмы. Странным образом будут смотреться различные фотографии, герб России, слоганы или девизы. Конечно, если вы не работаете в Государственной думе или не желаете показать себя персоной царских кровей.

Особенности выбора графики, материала и фона

Около десяти-пятнадцати лет назад визитки даже деловых людей были богато украшены рисунками и выполнялись во всевозможных цветах. Сегодня же даже представители шоу-бизнеса, не говоря уже о бизнесменах, предпочитают минимализм. Узоры, многочисленные графические элементы и прочие декорации вашей продукции ни к чему. Оптимальный вариант — один основной цвет визитки, и второй — шрифта. Сочетание расцветок очень важно. Оптимальное решение — карточка светлого спокойного тона. Она не должна бросаться в глаза.

Что касается шрифтов, будьте осторожны. Максимум — два варианта. Иначе вы получите уже не солидную визитку, а нарисованную второклассником в обычном графическом редакторе картинку. Ваша репутация может пострадать.

Материалом изготовления сегодня служит дерево, пластик и бумага. Если вы предпочитаете экзотику, вам предложат различную кожу и даже резину. Но последние варианты на любителя, и для большинства людей они не подходящие. Самое простое решение для тех, кто желает получить правильную визитку, обратиться за помощью к специалистам. Попросите их разработать несколько вариантов, и выберите лучший.

.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!





Оставьте отзыв по теме:

"Как сделать хорошую визитку — особенности выбора дизайна продукции"

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Мой twitter, добавляйтесь! Мой RSS, подписывайтесь!

Объявления:

_____

____

Срочное снятие ссылок

На сайте ведется работа по снятию внешних ссылок в ручном режиме. Но их реально много. Если вам необходимо снять ссылку в срочном порядке: $5 Z212536244906\ 300 р. Яндекс Деньги 410014647611658 Снятие в течении суток после оплаты. После оплаты напишите: sergej-729@yandex.ru