Дизайн торгового оборудования



Design of commercial equipmentСовременный мерчендайзинг регламентирует грамотную выкладку товаров, обязательное распределение зон в зале и определенный дизайн торгового оборудования. От того насколько привлекательной и удобной будет торговая площадь, зависит доход владельцев магазина.

Особенности оформления магазинов

Заняться оформлением магазина можно самостоятельно, а можно и с помощью профессионалов. Чтобы обратиться за оснащением, достаточно перейти по ссылке www.torg-oborudovanie.com. Здесь вы найдете настоящих специалистов. В услуги компании входит реализация торгового оборудования. Если конфигурация зала не позволяет использовать исключительно типовые модели, вы сможете заказать оборудование по индивидуальному проекту. Оно может отличаться размерами, цветовой гаммой или конфигурацией от типовых моделей. Кроме того, по желанию заказчика, здесь можно разработать и дизайн торгового зала.

Прежде, чем начать проектировочные работы, необходимо определить тип предприятия, которое нуждается в оформлении. Торговые точки разделяются в зависимости от своих габаритов, дизайнерского оформления и выбранного ассортимента на следующие типы:
крупные центры;
небольшие магазины;
бутики;
стоки.



Влияние ассортимента на дизайн магазина

Оформление магазина одежды может зависеть от бренда, который в нем представлен. В таком случае его дизайн будет соответствовать фирменному стилю представляемой торговой марки. Если предприятие будет представлять бренд мирового масштаба, то концепция его оформления будет общая для всех торговых точек, в которых реализуется продукция компании. Наиболее ярким и общеизвестным примером является Макдональдс, который легко узнать в любой точке мира. Мировые бренды Адидас, Зарра также используют особую концепцию для магазинов, торгующих их продукцией.

При проектировании магазинов учитывается и их класс, который оказывает существенное влияние на дизайн торговой точки. Если сравнить бутик со стоковым магазином, то их оформление будет иметь принципиальные отличия. Посетители бутика — обеспеченные люди, которые привыкли к максимальному комфорту. В его оформлении используются изысканные дизайнерские модели, изготовленные из дорогих материалов. Кроме того, проектируя бутик нельзя забыть о самих покупателях. Для них покупается дорогая качественная мебель, на которой они могут передохнуть во время шоппинга. Задача стока — обеспечить максимальную выкладку большого количества товаров. Учитывая бюджетную ценовую политику предприятия, дорогая мебель здесь будет просто не уместна.

Зонирование пространства: превращаем посетителя в покупателя

Общеизвестно, что большая часть покупок приходится на входную зону торгового зала. Здесь же покупатель складывает свое впечатление о магазине. Эта зона должна вмещать в себя лучшие предложения, например, последняя коллекция, новинки, эксклюзивные модели.