Рекомендации по обустройству витрины в обувном магазине



 

arrangement of windows in a shoe storeПо результатам опроса итальянского института внешней торговли оказалось, что больше половины покупателей узнают новую информацию о модных трендах, разглядывая витрины обувных магазинов. Это говорит о том, что чем тщательней вы подойдете к оформлению оборудования для магазина обуви, тем больше у вас будет покупателей.

Оформление витрины должно полностью соответствовать ценовому диапазону магазина. Если вы открываете бутик – то витрина соответствующего типа. Если же ваш магазин предлагает товары для населения среднего достатка – витрина «простая и со вкусом». Здесь следует отметить именно «простая», а не бедная.

Несколько рекомендаций по выбору торгового оборудования для магазина обуви:



  • витрина должна отражать стиль магазина. Если вы торгуете классической обувью, то авангардная витрина будет неуместна;
  • если ваш товар соответствует одной концепции, например, спортивная обувь, то можно использовать сюжетное оформление витрины;
  • витрина в торговом зале должна выполнять показательную функцию в плане представления ассортимента, то есть быть дополнительным торговым прилавком;
  • лучше всего, если на витрине будут размещаться яркие и призывные сообщения о проводимых акциях, обновлении ассортимента, скидках и распродажах;
  • если ваша торговая точка расположена в переходе или павильоне большого комплекса, наиболее удачно будут смотреться сюжетные витрины;
  • использовать манекенов необходимо крайне аккуратно, иначе покупатель может и не понять, что в данном магазине продается именно обувь. Поэтому стоит позаботиться о дополнительных контрастных решениях;
  • для организации подиумов лучше всего использовать пластиковые материалы, имитирующие фактуру кожи или металла;
  • если вы хотите использовать природные материалы: песок, гранит, булыжник, стоит посоветоваться с дизайнером, так как это не всегда может быть уместно;
  • в качестве освещения лучше использовать светодиодные лампы. Они более экономичны, долговечны и заманчивы по свету. Их поток не будет тускнеть;
  • что касается цветового оформления, то здесь можно использовать как однотонные варианты, так и колорит. Но даже при колоритном оформлении преобладание следует отдать одному оттенку, он должен составлять не менее 80% общей композиции;
  • лучше всего на витринах смотрятся теплые цветовые гаммы, которые привлекают внимание. Они будут позитивно влиять на настроение покупателей.

И помните, что нужно использовать активное воздействие на покупателя. Добиться этого вам помогут специалисты компании «Эприл». Они помогут вам выбрать торговое оборудование для магазина обуви в соответствии со стилем вашего магазина и ценовыми предпочтениями.