Как заменить подшипник в стиральной машине



replace the bearing in a washing machineСам по себе подшипник считается одной из самых важных деталей в стиральной машине. От его исправности зависит функционирование всей системы. Многие из моделей не предназначены для того, чтобы их разбирали и производили ремонтные работы, по крайней мере, своими руками. Однако, в случае крайней необходимости, самостоятельно заменить подшипник в стиральной машине можно – для этого требуется иметь стандартный набор приспособлений и прямые руки мастера.

В связи с тем, что некоторые этапы замены подшипника нельзя назвать простыми, лучше заказывать ремонт стиральных машин в ООО «ЛЕОН ГРУПП, ведь в таком случае всю работу за максимально короткое время сделает специально обученный персонал.

Разбор корпуса стиральной машины

Чтобы добраться до самого подшипника, потребуется разобрать агрегат. Каждая модель изделия имеет некоторые особенности в самой конструкции, однако, общая схема и принцип, по которому собирают машину, является примерно одинаковой для всех видов. В этом деле помощником будет техническая документация, которая поставляется вместе с техникой либо же подробный разбор устройства можно всегда посмотреть в интернете.



Разрез бака стиральной машины

Некоторые модели изначально не приспособлены для того, чтобы бак можно было каким-либо легальным образом разобрать. Выход из ситуации найдет в грубом разрезе бака, однако, если все сделать правильно, то после выполнения всех действий машина будет работать в нормальном режиме долгое время, как будто вмешательства в закрытую часть техники не было. Чтобы сделать такой разрез, требуется иметь ножовку по металлу, найти шов, по которому и был склеен бак, и аккуратно распилить его по линии шва. Особенно внимательным нужно быть к последнему надрезу, ведь под большой нагрузкой своего веса оболочка может повредиться.

Процесс замены подшипника

В первую очередь требуется снять шкив с винта, после чего вытаскивается сам барабан. Вручную это может быть сделано с трудом и поэтому есть смысл воспользоваться молотком, ударив им по барабану. Главное – ударить аккуратно. Далее следует проверить на вид состояние деталей, которые взаимодействуют напрямую с подшипником, особое внимание обращая на втулку, и при надобности – сделать замену ее.

Наконец следует процесс установки нового изделия. Они должны входить на вал плотно, без зазоров. После запрессовки подшипников нужно запрессовать смазанные сальники, причем самого смазочного материала должно быть нанесено в достатке.

Когда процесс замены деталей окончится, потребуется собрать бак. Для этого место разреза должно быть очищено, после чего следует соединить две половины бака, просверлить несколько отверстий и закрепить все саморезами. Также потребуется место соприкосновения двух половин обработать клеем. Когда клей затвердеет, нужно будет собрать машину в том же порядке, в каком она была разобрана. В будущем, повторить процесс будет уже гораздо проще, ведь сам бак уже будет разборным.