Главная страница МебельВыбираем офисную мебель для секретаря

 





Выбираем офисную мебель для секретаря




05 августа 2015, admin



Дизайнеры заметили, что некоторые компании, разрабатывая планировку будущего офиса, пренебрегают зонами ресепшн. По мнению таких недальновидных руководителей, рабочая зона администратора или секретаря считается второстепенной и не столь важной по сравнению, например, с кабинетами сотрудников или переговорными.

Любая компания начинается с приемной, поскольку в зонах ресепшн принимают посетителей, и именно здесь потенциальные клиенты формируют свое первое впечатление о компании. По этой причине офисная мебель должна привлекать гостя, а не вызывать легкое недоразумение. При этом важно, чтобы дизайн и конструкция офисных стоек были оптимальными как для секретаря, так и для посетителей.

Модульные стойки

Многие модели деловой мебели класса «эконом» и «бизнес» состоят из модулей, с помощью которых можно организовать любое рабочее место администратора или секретаря. Стойка может складываться, как конструктор, принимая любые формы и размеры. Обычно такие модули рассчитаны для изготовления прямых или угловых стоек. Рабочие места администраторов в крупных деловых центрах могут быть приспособлены для 2 или 3 сотрудников. Одним из преимуществ модульных или наборных стоек является невысокая стоимость и сжатые сроки изготовления секций.

office furniture for the Secretary

Стойки под заказ

Стандартные стойки для ресепшна подходят не всем, поэтому отдельные компании, например, «Вента», предлагают клиентам изготовление стоек под заказ. Это могут быть стандартные модули с небольшими изменениями или уникальная мебель для секретаря, выполненная по индивидуальным чертежам на основе размеров офисного помещения и особенностей дизайна. Естественно, время производства оригинальных стоек увеличено, зато клиент получит удобную, приятную и цепляющую глаз офисную мебель.

Основные формы стоек для секретарей

1) прямые стойки. Больше подходят для небольших офисных помещений;
2) угловые стойки. Обычно являются дополнительным элементом, завершая и подчеркивая прямую стойку;
3) П-образная стойка. Это, по сути, прямая стойка, оформленная с обеих сторон угловыми элементами. Хорошо смотрится в больших помещениях, создавая эффект закрытой зоны;
4) дугообразные стойки. Такая форма способствует контакту между посетителем и сотрудником. Кроме того, они могут выполнять функцию дополнительной секции к конструкции. Например, если за стойкой работает несколько сотрудников, дугообразная секция позволяет сформировать стойку в виде зигзага с круглыми углами, создавая несколько рабочих зон.

Офисная мебель для секретаря должна быть выполнена из качественных, прочных и износостойких материалов. Глянцевая поверхность стойки смотрится эффектно, но на ней будут заметны отпечатки пальцев, царапины и пыль, что доставит лишние хлопоты в уходе.

Офисная стойка для секретаря должна быть двухуровневой. Обычно высота стойки составляет 110-150 см, учитывая рост секретаря, чтобы он не «потерялся» на фоне офисной мебели. Наличие столешницы удобно для клиента, который может подписать на ней нужные бумаги. Второй уровень создает удобное рабочее пространство для сотрудника: секретаря или администратора.

.

Понравилась статья? Жми «Нравится» и получай наши лучшие статьи в Facebook!





Оставьте отзыв по теме:

"Выбираем офисную мебель для секретаря"

Ваш отзыв

Вы должны войти, чтобы оставлять комментарии.

Мой twitter, добавляйтесь! Мой RSS, подписывайтесь!

Объявления:

_____

____