[sape count=2]

Обзор промо-акций: сэмплинг и раздача листовок

Published by admin on

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Среди популярных видов рекламы наиболее эффективными принято считать различные промо-акции. Такая реклама основана на том, что информацию о товаре люди узнают не из СМИ, а при живом общении с промоутером рекламного агентства. Сегодня можно организовать самые различные промо-акции, однако самыми полезными принято считать сэмплинг и раздачу листовок. Им удалось стать очень популярными, потому что они являются наиболее эффективными и их достаточно просто организовать.

Рекламное агентство AlKatrin занимается организацией промо-акций в городе Челябинск. Среди основных преимуществ компании следует выделить профессиональный подход к работе, эффективность услуг, а также их доступную стоимость. Стоит признать, что наиболее распространенной промо-акцией является раздача листовок Челябинск — это город с большим населением, поэтому в нем она будет очень эффективной.

Особенности сэмплинга

Под данным термином принято понимать промо-акции, в ходе которых потребителю бесплатно предоставляется пробный образец товара. Существует множество различных способов распространения пробников. Их можно рассылать по почте, раздавать в торговых центрах, на выставках и в местах массового скопления людей. Невозможно сказать, какой из них является наиболее эффективным, не владея информацией о продвигаемой продукции. Сэмплинг позволит вам не только хорошо прорекламировать ваш продукт, но и повысит имидж бренда. Такая высокая эффективность вызвана тем, что потребитель на своем личном опыте убеждается в преимуществах товара. Важно понимать, что сэмплинг следует применять для рекламы исключительно непродовольственных товаров, например, косметики, парфюмерии, предметов гигиены и т. д. Рекламировать таким способом автомобили или бытовую технику крайне затратно и малоэффективно.

Раздача листовок

Такая промо-акция является очень эффективной и наиболее доступной в плане стоимости. На уровень ее эффективности напрямую влияют такие факторы, как качество изготовления рекламных материалов (листовки, буклеты и визитки), а также правильность выбора способа распространения. Данная рекламная акция является очень полезной, потому что потребитель получает листовку от промоутера, главная задача которого — вызвать у человека приятные эмоции. В приподнятом состоянии духа у потребителя складывается положительное впечатление о продвигаемой продукции. Заказать промо-акцию можно на сайте www.alkatrin.ru. Получить консультацию или уточнить любые детали, касающиеся деятельности компании, можно по телефону: 8 (351) 751 13 32

Места распространения листовок и других рекламных материалов

— В торговых центрах (можно охватить большой поток потенциальных потребителей)
— На остановках, оживленных перекрестках, в парках и т. д.
— На выставках (в такой промо-акции нуждаются компании, принимающие участия в выставке)


Добавить комментарий