Качественная и красивая упаковка: о роли дизайна



Производители продуктов знают, что спрос зависит от разных факторов. И дизайн упаковки влияет на него не меньше, чем качество самой продукции. Яркая и запоминающаяся новогодняя упаковка добавит почитателей, увеличит количество продаж. В предпраздничной суете голова у людей «забита» разными мыслями. Идя по магазину, они реагируют именно на красочность коробки, необычность дизайна. А уже потом читают состав.

Уже летом стоит задуматься о заказе упаковки для своей новогодней продукции. В таком случае все можно решить не спеша, оговорить детали и нюансы.

Какие существуют варианты

Можно пойти традиционным путем, а можно сделать ставку на дизайн необычный. Хотя есть варианты и совмещения классики и экшна.



  1. Конфеты, как правило, пакуют в разного рода «волшебные», сказочные сундучки с зимним орнаментом. И это привычно. Хотите внести разнообразие и неожиданность? Закажите «сундук» пиратов. Кто сказал, что в Карибском море не праздновали Новый год? Или «сейф» для будущих (или действующих) миллионеров?!
  2. Для чая и печенья приобретают подарочные металлические коробки. Это и традиционно, и практично. К тому же красиво. А логотип вашей компании рядом с новогодними пожеланиями будет смотреться выигрышно.
  3. Текстильная упаковка в форме игрушек порадует своей непривычностью и новизной. Такой презент порадует дважды: и упаковкой, и собственно подарком.

Летом производители упаковочной индустрии активизируются. Проводятся разнообразные выставки-продажи, где новогодняя упаковка представлена во всем своем разнообразии. Выбирайте, заказывайте, оформляйте договор и смотрите в будущее с оптимизмом!