Грузовые подъемники



Грузовые подъемникиЗначение словосочетания «грузовые подъемники» часто понимается как комплекс абсолютно различных по многим качествам, в том числе и по назначению, технических устройств. Кроме того, большинство видов данной техники объединяют под общим термином «подъемники строительные», что не правильно, потому что грузовые подъемники не ограничиваются лишь строительной сферой использования.

Грузовой подъемник вообще предназначен для возможности перемещения грузов, и на большинстве из них, подъем работников вообще запрещен – именно этим виды подъемников, прежде всего и отличаются друг от друга.

Подъемники — это современные заменители такой устаревшей конструкции, таких как, например, строительные леса.

Гидравлические передвижные подъемники – группа техники, которая включает в себя мачтовые подъемники, относящиеся к виду «телескопические», и подъемники ножничные, применяемые при выполнении процесса разных ремонтных, монтажных, сервисных и отделочных работ.



Мачтовые и ножничные подъемники в первую очередь предназначены для транспортировки людей или небольшого количества стройматериалов на определенную высоту, где и будут выполняться конкретные работы.

Ножничный подъемник – это вышка, которая позволяет поднять рабочую грузовую платформу на высоту 18 метров. Данные подъемники конечно относятся к «тяжеловозам» — в некоторых моделях эти вышки имеют грузоподъемность больше полутонны, что гарантирует самую высокую производительность труда, потому что экономится время в результате уменьшения количества спусков для пополнения материалами во время проведения определенного вида работ.

Подъемники ножничного типа в отличие от мачтовых оснащены специальной системой «нюрнбергских ножниц», которая активизируется с помощью электрогидравлического привода. Данные строительные вышки характеризуются высокой устойчивостью при проведении ремонтных работ на открытых строительных площадках. Ножничный подъемник, как и большинство строительных вышек, весьма компактен, его быстро и легко можно доставить к конкретному месту проведения работ в кузове обычного грузовика.