Тернистый путь рекламного оформления фасада ТРЦ



Торгово-развлекательные центрыТоргово-развлекательные центры (ТРЦ) внедряются в инфраструктуру столицы подобно изюму в пасхальный кулич – становятся заметным бизнес — звеном города. Тенденция перешла от старого мэра к новому. Востребованность торговых площадей диктуется и трендом на ликвидацию рынков. Оформление фасадов ТРЦ является одной из задач при введении в строй новых тоговых центров. Рассмотрим порядок  мероприятий по оформлению вывесками фасада ТРЦ может быть следующим.

1. Создание общей концепции оформления зданий ТРЦ. В ходе создания концепции прорабатываются вопросы:

— точки расположения рекламно-информационных конструкций,

— основные рекомендуемые размеры конструкций,

— способ изготовления рекламных изделий (для крышных установок, например, возможны только световые короба и т.д.).

Итогом создания концепции служит подготовленный для предоставления в Москомархитектуру документ.

2. Согласование и регистрация концепции. Копия утвержденной концепции хранится в архиве Москомархитектуры, а всё дальнейшее оформление документации по рекламоносителям на зданиях комплекса осуществляется только при наличии концепции.



3. Разработка пакета документов на вывески и другие рекламные конструкции. Например, в части крышной установки производится:

— исследование силовых несущих способностей крыши,

— технический проект рекламоносителя,

— электрический проект  изделия,

— экспертизы технического и электрического проектов, электрического и технического проектов.

В случае вывески на фасаде обязательно нужно иметь в наличии комплект следующих  документов:

— технический проект конструкции вывески (типовой),

— разработанный электрический проект рекламной конструкции (типовой),

— экспертизы электрического и технического  проектов.

4. Этап регистрации рекламы Здесь подразумевается получение разрешающих документов на рекламные конструкции. Для крышной установки дополнительно необходимо заключение художественного совета при Москомархитектуре (проводится 1 раз в две недели).

5. После прохождения вышеуказанного «иконостаса» можно переходить к изготовлению рекламной вывески и других конструкций рекламы  с последующей установкой.

Для выбора партнера — рекламного агентства — желательно провести мониторинг по возможностям последнего и ценам. Перечень услуг агентства должен включать: дизайн наружной рекламы, собственное производство, бригады промышленных альпинистов и отдел регистрации. Цены должны не выходить за пределы среднестатистических на рынке.