Торгово-развлекательные центры (ТРЦ) внедряются в инфраструктуру столицы подобно изюму в пасхальный кулич – становятся заметным бизнес — звеном города. Тенденция перешла от старого мэра к новому. Востребованность торговых площадей диктуется и трендом на ликвидацию рынков. Оформление фасадов ТРЦ является одной из задач при введении в строй новых тоговых центров. Рассмотрим порядок мероприятий по оформлению вывесками фасада ТРЦ может быть следующим.
1. Создание общей концепции оформления зданий ТРЦ. В ходе создания концепции прорабатываются вопросы:
— точки расположения рекламно-информационных конструкций,
— основные рекомендуемые размеры конструкций,
— способ изготовления рекламных изделий (для крышных установок, например, возможны только световые короба и т.д.).
Итогом создания концепции служит подготовленный для предоставления в Москомархитектуру документ.
2. Согласование и регистрация концепции. Копия утвержденной концепции хранится в архиве Москомархитектуры, а всё дальнейшее оформление документации по рекламоносителям на зданиях комплекса осуществляется только при наличии концепции.
3. Разработка пакета документов на вывески и другие рекламные конструкции. Например, в части крышной установки производится:
— исследование силовых несущих способностей крыши,
— технический проект рекламоносителя,
— электрический проект изделия,
— экспертизы технического и электрического проектов, электрического и технического проектов.
В случае вывески на фасаде обязательно нужно иметь в наличии комплект следующих документов:
— технический проект конструкции вывески (типовой),
— разработанный электрический проект рекламной конструкции (типовой),
— экспертизы электрического и технического проектов.
4. Этап регистрации рекламы Здесь подразумевается получение разрешающих документов на рекламные конструкции. Для крышной установки дополнительно необходимо заключение художественного совета при Москомархитектуре (проводится 1 раз в две недели).
5. После прохождения вышеуказанного «иконостаса» можно переходить к изготовлению рекламной вывески и других конструкций рекламы с последующей установкой.
Для выбора партнера — рекламного агентства — желательно провести мониторинг по возможностям последнего и ценам. Перечень услуг агентства должен включать: дизайн наружной рекламы, собственное производство, бригады промышленных альпинистов и отдел регистрации. Цены должны не выходить за пределы среднестатистических на рынке.