Универсальные мостовые инвентарные конструкции



Универсальные мостовые инвентарные конструкцииУниверсальные мостовые инвентарные конструкции, или в сокращении – МИК. В основном используются во вспомогательных сооружениях различного характера, которые идут вместе со стоечными конструкциями, а также без их использования… Материал, который применяют для изготовления таких конструкций – это низколегированная сталь. Область применения таких конструкций значительная, и к ней относятся: эстакады подкрановые, причалы, пирсы, подмости. Сюда можно отнести разные разгрузочные конструкции, рабочие мостики, разного вида опорные конструкции для надвижных пролетных строений. Перекрытие пролетов временных железнодорожных и автомобильных мостов, а так же разного рода восстановительные работы, и т.д.

Эти конструкции — в основном рассчитаны для применения в первом климатическом поясе, в соответствии со стандартом, и рассчитаны на температуру, окружающей среды до минус 60 за Цельсием. Сама поверхность изделия покрывается антикоррозийными материалами, и согласно с пожеланиями заказчика, окрашивается в нужный цвет. Установка таких конструкций возможна на опоры других конструкций.



Что касается изготовления такого вида продукции, то они изготовляются из двутавров (сваренных между собой). Сами элементы между собой соединяются болтами. К стенкам самих балок при определенном расстоянии привариваются полудиафрагмы. Которые в свою очередь состоят из горизонтальных и вертикальных ребер. К этим ребрам в свою очередь приваривается фланцевый лист. В некоторых марках полудиафрагмы привариваются с двух сторон, а в некоторых только с одной. С помощью полудиафрагм, сами балки монтируются в так называемую пространственную конструкцию. При этом, количество балок такой конструкции может быть разнообразное, и неограниченное. Шаг в поперечном направлении таких конструкций составляет 550 мм. Само соединение диафрагм происходит с помощью очень прочных болтов. Установление балок с шагом большой длинны, в поперечном направлении тянет за собой размещение между фланцевыми листами специальных вставок соответственной ширины. Сами балки соединяются между собой уголковыми продольными связями, которые в конечном итоге крепятся к фасонкам полудиафрагм. Строение фасонок, имеет дугообразные прорези с краями, которые очерчены по дугам самих окружностей. Их центры совмещены с центром самого узла, иначе говоря, точка пересечения оси полудиафрагмы с осью самой балки. Такое решение самого узла позволяет, как бы центрировать диагональные связи, не смотря на расстояния между балками.